SAVAGE
О франшизе
Описание
Компания SAVAGE основана в 2000 г. За 12 лет плодотворной работы компания завоевала лидерство в сегменте производства верхней одежды в России. Куртки, пальто и пуховики SAVAGE производятся из тканей от ведущих производителей, сочетающих легкость и мягкость с прочностью и надежностью. Верхняя одежда SAVAGE имеет наполнение пух/перо (с содержанием пуха не менее 70%), отделана разнообразными видами натурального меха и имеет долговечные и надежные молнии и застежки от мирового лидера фурнитуры, компании YKK® Group.
С 2004 г. компания SAVAGE предлагает также широкий ассортимент легкой одежды и аксессуаров, представленных в коллекциях по принципу total look. Каждая линия в коллекции предполагает возможность создания законченного образа в едином стиле. Коллекции создаются командой профессиональных дизайнеров на основе мировых трендов. Вдохновением служат сезонные европейские текстильные выставки и показы домов высокой моды.
Сегодня SAVAGE – динамично развивающаяся компания, объединяющая более 200 магазинов более чем в 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси.
Международное брендинговое агентство FITCH*, являющееся частью мировой коммуникационной группы WPP, в 2009 г. разработало для компании SAVAGE новую концепцию дизайна фирменного магазина. Светлые европейские интерьеры, сочетающие в себе открытость и стиль, комфорт и изысканность, позволяют максимально выгодно представить коллекцию.
Мы предлагаем два формата фирменных магазинов SAVAGE:
FITCH – магазины с торговой площадью от 200 м2, формат идеален для больших городов (население более 500 тыс.чел.)
FITCH Light – магазины, имеющие торговую площадь 100-200 м2 (только для городов с населением менее 500 тыс. человек)
cобственных точек
30
франчайзинговых точек
200
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Работая с нами Вы получаете:
- полную информацию о продукции;
- от описания трендов до ключевых стилевых и продуктовых акцентов коллекций;
- готовые шаблоны для заполнения магазина товаром в рамках сезонной коллекции;
- макеты для оформления витрин и внутреннего пространства в единой концепции для фирменных магазинов на каждый сезон;
- рекламные материалы на каждый сезон (радио-ролики, макеты для прессы и наружной рекламы), помощь в разработке рекламного сообщения под индивидуальную рекламную кампанию партнёра;
- рекомендации по размещению рекламы и планированию рекламных акций, прогнозированию их эффективности и оценке результатов;
- участие в собственной программе лояльности SAVAGE, а также в кросс-программах, которые позволяют заметно увеличить посещаемость магазинов;
- анонсы сезонных коллекций на сайте бренда
необходимая сумма инвестиций
от 2 500 000 рублей
главные требования
Фирменный магазин SAVAGE может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и на территории торговых комплексов.
Требования к помещениям в ТЦ:
- ТЦ класса "А";
- этажность : не выше второго этажа;
- наличие пула федеральных ТМ;
Контактная информация о франчайзере
Контактное лицо
Ольга
читать статьи
ТОП читаемости
Почему в середине 2016 года российский рынок одежды ждет дальнейший рост.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
Беседа с Алексеем Мироновым, коммерческим директором ООО "Тубибрайд Трейд" - компании лидера сегмента свадебных и вечерних нарядов.
В столице Марий-Эл в торговом центре "ЦУМ" на улице Комсомольская, дом 112 вновь доступна одежда марки F5.
3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз.
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Кодекс Этики Франчайзинга, принятый Европейской Федерацией Франчайзинга
Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.
В этой статье собраны основные рекомендации успешных франчайзи, как открыть доходный бизнес и заработать первый миллион.
Zara закрыла свой флагманский магазин на Тверской улице.
Новый фирменный магазин F5 открылся в Благовещенске в преддверии зимы.
Конкурсное производство в ООО «Дикая Орхидея», которая входит в группу «Дикая Орхидея», продлено до 18 февраля 2015 года.
Одежду, сумки и аксессуары от знаменитого бренда Феррари скоро можно будет купить в российских городах
Компания Inventive Retail Group начала новый розничный проект, создав сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви Street Beat.
Музыкант и шоумен Сергей Шнуров подал заявку в Роспатент на регистрацию собственного товарного знака для выпуска одежды.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.