В бизнесе, лучшие слова - это дела!
Среда
03.07.2013
"Кто быстро работает - снимает сливки", - так характеризует происходящее на рынке автотюнига директор по развитию франчайзинга компании NAMASHINU.RU, Александр Демидов.
 

Разнообразие вариантов развития своего дела, порой является камнем преткновения, на чем сфокусировать свое внимание, что будет наиболее устойчивым, а что максимально прибыльным? Постараемся поискать ответы вместе с Александром Демидовым.

Начнем с вопроса становления компании, выбор направления деятельности был предопределен или это какое-то стечение обстоятельств?

-Основатель имеет художественное и инженерное образование, далее было получено управленческое образование, тем самым ход развития компании был определён в том, что человек любит и лучше всего делает.

Спрос - как известно именно он рождает предложение и тут так же налицо соответствие этому принципу. В числе драйверов роста компании Александр отметил следующий внешний фактор:

-Новый закон о такси, где потенциально 50000 автомобилей будут оклеиваиться в плёнку. Рост продаж материала и рост спроса на оклейку у юридических лиц.

Производство - больной вопрос для нашей страны, какие Вы видите основные проблемы и перспективы? Когда в России ждать «производственный бум»??

-В нашем случае - наши услуги, своего рода производство. А следовательно - он уже наступил, поэтому, кто быстро работает, тот снимает сливки.

Какие задачи на обозримый период поставлены руководством компании. На что делается ставка?

-Глобальной целью является: -создание холдинга по стайлингу в РФ и СНГ. Для достижения этого результата оптимальным является именно франчайзинг. Быстрый рост и высокая мотивация участников процесса распределенных на такой огромной территории, возможна только при данной форме развития. Управление большой структурой задача сложная, но плюсов от такого роста все же больше, для всех участников системы, включая и конечных потребителей.


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Иван Охлобыстин выбрал Baon /14.01.2014

Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Мое партнерство с CMD /27.11.2013

Если говорить о тяжелых моментах, то, наверное, это первые месяцы работы, - рассказывает Андрей Бастрычкин, партнер-франчайзи бренда CMD.