В бизнесе, лучшие слова - это дела!
Среда
03.07.2013
"Кто быстро работает - снимает сливки", - так характеризует происходящее на рынке автотюнига директор по развитию франчайзинга компании NAMASHINU.RU, Александр Демидов.
 

Разнообразие вариантов развития своего дела, порой является камнем преткновения, на чем сфокусировать свое внимание, что будет наиболее устойчивым, а что максимально прибыльным? Постараемся поискать ответы вместе с Александром Демидовым.

Начнем с вопроса становления компании, выбор направления деятельности был предопределен или это какое-то стечение обстоятельств?

-Основатель имеет художественное и инженерное образование, далее было получено управленческое образование, тем самым ход развития компании был определён в том, что человек любит и лучше всего делает.

Спрос - как известно именно он рождает предложение и тут так же налицо соответствие этому принципу. В числе драйверов роста компании Александр отметил следующий внешний фактор:

-Новый закон о такси, где потенциально 50000 автомобилей будут оклеиваиться в плёнку. Рост продаж материала и рост спроса на оклейку у юридических лиц.

Производство - больной вопрос для нашей страны, какие Вы видите основные проблемы и перспективы? Когда в России ждать «производственный бум»??

-В нашем случае - наши услуги, своего рода производство. А следовательно - он уже наступил, поэтому, кто быстро работает, тот снимает сливки.

Какие задачи на обозримый период поставлены руководством компании. На что делается ставка?

-Глобальной целью является: -создание холдинга по стайлингу в РФ и СНГ. Для достижения этого результата оптимальным является именно франчайзинг. Быстрый рост и высокая мотивация участников процесса распределенных на такой огромной территории, возможна только при данной форме развития. Управление большой структурой задача сложная, но плюсов от такого роста все же больше, для всех участников системы, включая и конечных потребителей.


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.