"На сегодняшний день развитие собственных точек обслуживания происходит только в рамках Москвы. Собственных точек обслуживания у компании на данный момент более 30, к франчайзинговой сети подключено более 100 партнеров из 70 различных городов."
Понедельник
24.02.2014
Холдинговая компания "Fast and Shine" действует на автомобильном рынке России с 2010 года.
 

Первоначально открывали автомойки на паркингах бизнес-центров и торговых центров Москвы, параллельно развивали бизнес выездных автомоек. В 2011 году запустили франчайзинговую модель бизнеса и наладили свое производство автохимии для «сухой мойки». Франшиза холдинга интересна очень тщательным, до скрупулезности, разработанным франшизным пакетом; предоставлением франчайзи бесплатно бизнес-плана, написанного по всем стандартам Минэкономразвития, для получения государственных субсидий; а также возможностью для франчайзи включиться в новые проекты Холдинга.

О различных аспектах франшизного пакета, о маркетинговой стратегии компании, рассказывает Олег Герасимов, Генеральный Директор Холдинговой Компании «Fast and Shine»:

– Сколько у вас своих моек и по франшизе, и в каких регионах?

– Компания Fast and Shine была создана в 2010 году и являлась первой в своем сегменте. На сегодняшний день развитие собственных точек обслуживания происходит только в рамках Москвы. Регионы России, страны СНГ и Европы подключаются к нам по франчайзинговой схеме. Собственных точек обслуживания у компании на данный момент – более 30, и их количество постоянно растет. К франчайзинговой сети подключено более 100 партнеров из 70 различных городов.

– Как вы расцениваете конкуренцию на рынке автомоек? Составляют ли вам конкуренцию другие игроки рынка, например, LuxCarwash, Ecowatch Mobile, многочисленные небольшие автомойки?

– Несмотря на появление многочисленных конкурентных предложений на рынке, конкуренции, как таковой, мы не ощущаем. Связано это – как с тем, что, перечисленные вами организации не занимаются непосредственно предоставлением услуг, а развивают розничные продажи химии, так и с тем, что наиболее серьезные предприниматели предпочитают сотрудничать с компанией, имеющей наибольший опыт в этом новом для нашей страны направлении. Кроме того, в нашу пользу сказывается и наличие собственного производства расходных материалов, позволяющее снизить расходы для организации бизнеса для наших партнеров до минимума. Единственной серьезной, на наш взгляд, компанией, оказывающей аналогичные услуги, являлась "Мобильная Мойка", которая была выкуплена нами осенью 2013 года.

– В чем уникальность вашей франшизы?

– Уникальность нашего франшизного предложения заключается в нескольких ключевых факторах: успешный опыт работы головного офиса, который позволяет нам оказывать партнерам максимальную поддержку в организации бизнес-процессов в рамках своего региона; собственное производство расходных материалов, что делает нас независимыми от сторонних производителей и позволяет снизить расходную часть на оказание услуг мойки до минимума; четкая разработанная концепция ведения бизнеса (опыт с собственных точек обслуживания передается нашим партнерам).

А из преимуществ франшизы могу назвать бесплатное подключение представителей компании к новым проектам Fast and Shine. Организация успешно развивает дополнительные направления бизнеса, так или иначе связанные с основной деятельностью компании, услугами безводной мойки автомобилей. Среди наших новых проектов, куда успешно подключаются и наши представители: "Первая Клининговая Сеть", проект по размещению рекламных конструкций на паркингах, проект по привлечению сотрудников. Перечисленные направления позволяют наиболее активным нашим партнерам зарабатывать дополнительные деньги.

– Какая у компании рекламная стратегия?

– Отдел маркетинга Fast and Shine осуществляет постоянную рекламную поддержку через Федеральные СМИ: ведет сотрудничество с наиболее крупными средствами массовой информации. Статьи о нас появляются в таких изданиях, как Forbes, Российская Газета, Rambler, Автомир, Автопанорама, За рулем. Кроме того, наши интервью периодически появляются на федеральных телеканалах и радиостанциях: Россия 24, Эксперт, ТВЦ, Finam FM и прочих. Все эти факторы позволяют популяризировать наш бренд наиболее быстро и эффективно.

Еще мы получаем рекомендательные письма от наших крупных клиентов. На сегодняшний день, клиентами Fast and Shine являются крупные сетевые торговые центры, фитнес-центры, рестораны, автосалоны. Наша организация обслуживает Оргкомитет Олимпийских Игр в Сочи, государственные и крупные корпоративные автопарки. Это также благоприятным образом сказывается на результатах переговоров наших партнеров в рамках своего региона.

– У вашей франшизы достаточно высокий порог вхождения в бизнес, чем оправданы такие высокие экономические параметры франшизы?

– Стоимость, на наш взгляд, является невысокой, учитывая все то, что получает наш представитель после заключения договора. Помимо необходимых для организации бизнеса материалов: брендированная спецодеожда, расходные материалы, терминалы для приема безналичной оплаты, макеты рекламных материалов, инструкции по организации, аудиоролики, образцы коммерческих предложений и прочей документации, партнеры получают постоянную оперативную поддержку в решении всех вопросов.

– Расскажите о возможности получения вашими франчайзи государственных субсидий?

– Наши представительства имеют многократный успешный опыт в получении субсидий от государства. Уже более года действует Федеральная программа субсидирования инновационных направлений бизнеса. Необходимый для оформления субсидии бизнес-план, написанный по стандартам Минэкономразвития, предоставляется всем нашим партнерам бесплатно. Сумма субсидирования, в зависимости от региона, колеблется от 300 до 500 тысяч рублей. Таким образом, наши партнеры, при желании, могут полностью возместить все расходы, связанные с постановкой бизнеса.