«Белый сервис» - прозрачный и честный по отношению к клиенту
Название этих предприятий, объединенных в одну сеть, и работающих в сфере пост гарантийного ремонта автомобилей – «Белый сервис». ГК Рольф купили у Kwik Fit франшизу и начали создавать собственные автосервисные предприятия. Концепция проекта: сервис высокого уровня по приемлемой цене, формата B2C, рассчитанный на конечного потребителя. Один из топ-менеджеров ГК Рольф, Дмитрий Роткин, стал основателем сети предприятий и сегодня рассказывает о «Белом сервисе»:
– Мы назвали компанию «Белый сервис», потому что это означает – прозрачный и честный по отношению к клиенту сервис. При рассмотрении названия проекта в ГК Рольф исходили прежде всего из того, чтобы название помогало привлекать клиентов и отражала суть проекта. Еще до приезда на СТО клиент может узнать на сайте beliyservice.ru окончательную стоимость услуги, которая включает и работу, и запчасти. Название Kwik Fit – непонятно большинству наших клиентов. Те же, кто знает английский – поймут это, как быстрый сервис. Но быстрота обслуживания, как показывают многочисленные исследования, не является основным преимуществом для клиента.
Первоначально «Белый сервис» не предлагал франчайзинговую модель и мы, в основном, ориентировались на дилерские предприятия. Такой подход позволил проекту быстро распространиться, так как в 2009-2010 годах дилерские сети испытывали проблемы с загрузкой своих больших сервисных мощностей.
«Белый Сервис» открывался на мощностях дилера и предлагал клиентам наиболее востребованные технические работы для автомобилей с использованием «неоригинальных» запасных частей. В результате дилеры могли не только удерживать свою профильную марку в пост гарантийный период, но и привлекать пост гарантийные автомобили других марок, тем самым загружая ремзону. С 2009 года по такой схеме было создано 50 предприятий-партнеров.
С 2011 года «Белый сервис» начал работать и с независимыми станциями техобслуживания. 01.09.2011 года Федеральная сеть «Белый Сервис» вышла из группы Рольф и одновременно начала предлагать программу франчайзинга. Реализованная концепция «Белый Сервис» революционна для российского рынка и в этом менеджмент нашей компании увидел возможность создания собственного перспективного бизнеса и предложил ГК Рольф выкупить это направление и продолжить развитие самостоятельно.
Для того чтобы стать франчайзи, партнер должен иметь: автосервисную станцию (250 кв.м. минимум), 3 подъемника, стенд схода-развала, клиентскую зону 20 кв.м, склад 20 кв.м.
Концепция франшизы «Белый сервис», созданная на основе Kwik Fit, успешна и апробирована уже на протяжении 45 лет. Именно в таких пост гарантийных сетях в основном обслуживают свои автомобили европейцы. Применение европейских технологий Kwik Fit, бесплатная диагностика подвески, амортизаторов, тормозной системы и отказ от принятой в России системы оплаты по нормо-часам, позволяют привлекать пост гарантийных клиентов.
Такая прозрачная система ценообразования более понятна клиенту, так как еще до приезда на СТО клиент может точно узнать финальную стоимость услуги. После посещения СТО «Белый Сервис» клиенту выдаются диагностические карты, сервисная книжка и прайс-лист на услуги «Белый Сервис» для автомобиля клиента. В федеральной сети «Белый Сервис» также действуют различные клиентские программы, в числе которых уникальная программа обслуживания автомобилей в кредит с беспроцентным периодом в 365 дней без увеличения стоимости услуг.
Из трудностей, с которыми сталкивалась сеть в процессе своего создания, в первую очередь - кадровый вопрос. Мастеров-консультантов, которые работают на российских СТО, приходится переучивать. Они должны не только разбираться в технической стороне, управлять командой механиков, уметь подобрать запчасти, но и грамотно продавать клиентам услуги автосервиса. Однако наличие уникальной программы «ОЛА» и системы обучения «Белый Сервис» помогает решать эти сложности. Наши ближайшие задачи – увеличение федеральной сети до 100 СТО до конца 2015 года в 40 городах РФ и расширение ассортимента оказываемых услуг.
читать статьи
«Важно, чтобы франчайзи был эффективным, поддерживал имидж и политику компании».
На сегодняшний день на российском рынке франшиз автомобильных моек - не густо.
В 2013 году на 1 тысячу россиян приходилось 257 автомобилей.
Постаматы – это альтернатива курьерской доставке и почте.
Холдинговая компания "Fast and Shine" действует на автомобильном рынке России с 2010 года.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
«Белый сервис» - прозрачный и честный по отношению к клиенту
Серьезное дело.
Gloria Jeans открывает очередные магазины
Уже в каждом городе есть магазин бренда gloria jeans, а в больших городах несколько. Слышала что там...
«Белый сервис» - прозрачный и честный по отношению к клиенту
Здравствуйте меня зовут Иван меня заинтересовала ваша франшиза я долго думал какую...