«Белый сервис» - прозрачный и честный по отношению к клиенту

"На сегодняшний день, у федеральной сети «Белый Сервис» – уже 42 партнера, в Москве – 7, в Туле – 4, в Петербурге – 2, Рязани - 2, Казани - 2, в Смоленске – 2, кроме того, франчайзи работают в Ростове-на Дону, Воронеже, Уфе, Саратове, Твери, Сургуте, Белгороде, Калуге и др. городах."
Понедельник
23.12.2013
Сеть была создана Группой Компаний Рольф в конце декабря 2009 года, по типу сети автосервисных мастерских Kwik Fit, распространенных в Европе.
 

Название этих предприятий, объединенных в одну сеть, и работающих в сфере пост гарантийного ремонта автомобилей – «Белый сервис». ГК Рольф купили у Kwik Fit франшизу и начали создавать собственные автосервисные предприятия. Концепция проекта: сервис высокого уровня по приемлемой цене, формата B2C, рассчитанный на конечного потребителя. Один из топ-менеджеров ГК Рольф, Дмитрий Роткин, стал основателем сети предприятий и сегодня рассказывает о «Белом сервисе»:

– Мы назвали компанию «Белый сервис», потому что это означает – прозрачный и честный по отношению к клиенту сервис. При рассмотрении названия проекта в ГК Рольф исходили прежде всего из того, чтобы название помогало привлекать клиентов и отражала суть проекта. Еще до приезда на СТО клиент может узнать на сайте beliyservice.ru окончательную стоимость услуги, которая включает и работу, и запчасти. Название Kwik Fit – непонятно большинству наших клиентов. Те же, кто знает английский – поймут это, как быстрый сервис. Но быстрота обслуживания, как показывают многочисленные исследования, не является основным преимуществом для клиента.

Первоначально «Белый сервис» не предлагал франчайзинговую модель и мы, в основном, ориентировались на дилерские предприятия. Такой подход позволил проекту быстро распространиться, так как в 2009-2010 годах дилерские сети испытывали проблемы с загрузкой своих больших сервисных мощностей.

«Белый Сервис» открывался на мощностях дилера и предлагал клиентам наиболее востребованные технические работы для автомобилей с использованием «неоригинальных» запасных частей. В результате дилеры могли не только удерживать свою профильную марку в пост гарантийный период, но и привлекать пост гарантийные автомобили других марок, тем самым загружая ремзону. С 2009 года по такой схеме было создано 50 предприятий-партнеров.

С 2011 года «Белый сервис» начал работать и с независимыми станциями техобслуживания. 01.09.2011 года Федеральная сеть «Белый Сервис» вышла из группы Рольф и одновременно начала предлагать программу франчайзинга. Реализованная концепция «Белый Сервис» революционна для российского рынка и в этом менеджмент нашей компании увидел возможность создания собственного перспективного бизнеса и предложил ГК Рольф выкупить это направление и продолжить развитие самостоятельно.

Для того чтобы стать франчайзи, партнер должен иметь: автосервисную станцию (250 кв.м. минимум), 3 подъемника, стенд схода-развала, клиентскую зону 20 кв.м, склад 20 кв.м.

Концепция франшизы «Белый сервис», созданная на основе Kwik Fit, успешна и апробирована уже на протяжении 45 лет. Именно в таких пост гарантийных сетях в основном обслуживают свои автомобили европейцы. Применение европейских технологий Kwik Fit, бесплатная диагностика подвески, амортизаторов, тормозной системы и отказ от принятой в России системы оплаты по нормо-часам, позволяют привлекать пост гарантийных клиентов.

Такая прозрачная система ценообразования более понятна клиенту, так как еще до приезда на СТО клиент может точно узнать финальную стоимость услуги. После посещения СТО «Белый Сервис» клиенту выдаются диагностические карты, сервисная книжка и прайс-лист на услуги «Белый Сервис» для автомобиля клиента. В федеральной сети «Белый Сервис» также действуют различные клиентские программы, в числе которых уникальная программа обслуживания автомобилей в кредит с беспроцентным периодом в 365 дней без увеличения стоимости услуг.

Из трудностей, с которыми сталкивалась сеть в процессе своего создания, в первую очередь - кадровый вопрос. Мастеров-консультантов, которые работают на российских СТО, приходится переучивать. Они должны не только разбираться в технической стороне, управлять командой механиков, уметь подобрать запчасти, но и грамотно продавать клиентам услуги автосервиса. Однако наличие уникальной программы «ОЛА» и системы обучения «Белый Сервис» помогает решать эти сложности. Наши ближайшие задачи – увеличение федеральной сети до 100 СТО до конца 2015 года в 40 городах РФ и расширение ассортимента оказываемых услуг.


/2/
смотреть больше

ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Иван Охлобыстин выбрал Baon /14.01.2014

Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Мое партнерство с CMD /27.11.2013

Если говорить о тяжелых моментах, то, наверное, это первые месяцы работы, - рассказывает Андрей Бастрычкин, партнер-франчайзи бренда CMD.