Главное - правильно работать с франчайзи!
Основных игроков, продающих франшизу автомоек не больше десяти. Такой конкуренции, как, например, между франшизами сетей фастфудов или магазинов женской одежды, между ними нет.
Сеть мобильных автомоек «Fresh» работает на рынке России уже третий год. Особенности этой франшизы автомоек на рынке – собственное ноу-хау: технология сухой мойки автомобилей без воды, позволяющее произвести автомойку в любом месте города и грамотная, тщательно продуманная, стратегия работы с франчайзи. По сравнению с другими игроками рынка, франшиза - еще и относительно недорогая. В компании говорят: «Мы не просто профессионально моем автомобили – мы помогаем клиентам получать удовольствие от жизни!»
Ксения Лысенко, Руководитель Департамента Развития Франчайзинга, ответила на наши вопросы:
- В чем заключаются конкурентные преимущества вашей компании?
- Девиз нашей компании: "Автомойка едет к вам!" Этот девиз означает, что инициатива в наших руках. Мы не заставляем ждать клиентов, стоять в очереди на мойку, освобождая их время для действительно важных дел! Наши преимущества, которые помогают привлекать клиентов: мобильность и инновация. Партнеров ориентируем на предоставление эксклюзивного сервиса, а клиенты получают качественную услугу, отличный результат и приятные эмоции. Рынок выездных автомоек достаточно свободен, поэтому можно сказать, что у нас нет конкурентов. На огромную территорию России всего 5-6 компаний.
- Расскажите, как вы работаете с франчайзи?
- Мы отличаемся адресной работой с каждым франчайзи и на протяжении всего срока действия договора находимся в плотном контакте, помогаем решить организационные, юридические, маркетинговые вопросы в режиме реального времени. Мы - не сторонники работы по шаблонам, поэтому каждый регион развивается в своем собственном ритме, со своими особенностями. Думаю, что, благодаря этому, мы так быстро растем, развивается, завоевываем территории и помогаем развиваться нашим партнерам. Мы открыты для предложений, ежедневно стремимся к улучшению сервиса. Работая с нами, франчайзи получает не набор инструкций, шаблонов и текстов, которые не поймет и не будет использовать, а самое главное - постоянно общение и поддержку столько, сколько потребуется каждому конкретно франчайзи. Это делается для того, чтобы все нюансы были выяснены и работа началась прозрачная и эффективная. С некоторыми партнерами мы созваниваемся по несколько раз в день!
- С какими сложностями сталкиваетесь при открытии очередной автомойки по франшизе?
- Основной трудностью считаю установление контакта с потенциальными партнерами. Часто франчайзи впервые идут на крупные переговоры, проводят презентацию пред клиентами. Поэтому для повышения эффективности переговоров - перед каждой встречей мы обсуждаем, проигрываем ситуацию.
- Когда и как появилась компания?
- Наша компания была создана в 2011 году фирмой "Август" в Екатеринбурге. Экспериментально было создано уникальное средство для мойки автомобиля без использования воды. Это ноу-хау и легло в основу нашей компании. Затем открыли франчайзинговое направление. На сегодня, в России работает 14 представителей по франшизе, регион - от Москвы до Сахалина. В 2014 году открылись первые представители в Казахстане.
читать статьи
«Важно, чтобы франчайзи был эффективным, поддерживал имидж и политику компании».
В 2013 году на 1 тысячу россиян приходилось 257 автомобилей.
Постаматы – это альтернатива курьерской доставке и почте.
Холдинговая компания "Fast and Shine" действует на автомобильном рынке России с 2010 года.
Сеть была создана Группой Компаний Рольф в конце декабря 2009 года, по типу сети автосервисных мастерских Kwik Fit, распространенных в Европе.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
«Белый сервис» - прозрачный и честный по отношению к клиенту
Серьезное дело.
Gloria Jeans открывает очередные магазины
Уже в каждом городе есть магазин бренда gloria jeans, а в больших городах несколько. Слышала что там...
«Белый сервис» - прозрачный и честный по отношению к клиенту
Здравствуйте меня зовут Иван меня заинтересовала ваша франшиза я долго думал какую...