"Ригла" переходит на новый уровень
«Ригла» самая крупная сеть аптек в России переходит на новый уровень развития своего бизнеса и запускает программу франчайзинга.
«Ригла» начинает свою историю существования с 2001 года и является розничным сегментом ГК «ПРОТЕК». ГК «ПРОТЕК» - это фармацевтическая компания, которая осуществляет свою деятельность в основных сегментах фармацевтики. Это и производство лекарственных средств, дистрибуция препаратов, как фармацевтических, так и товаров для красоты, и розничная продажа.
В настоящий момент по договору франшизы в Москве и области уже работают 10 аптек. В планах компании активное привлечение партнёров, готовых работать по франшизе и увеличение франчайзинговой сети до конца 2013 года более, чем в два раза. Компания не планирует останавливаться на завоеванных территориях, и будет активно продвигать свой бренд в регионах. Партнёрам она предлагает два своих бренда : «Ригла» и «Будь здоров!».
Франчайзинговый договор предполагает два варианта сотрудничества, согласно которым партнеры могут как брендировать аптеки, так и перенимать только бизнес-технологии.
Данный франчайзинговый проект выгоден не только для компании, которая получает возможность увлечения дохода, но представляет определённую выгоду для рынка. Франшиза позволит оказать поддержку и поделиться своим опытом с участниками рынка, которые планируют укрепление своей сети. Для тех, кто желает минимизировать риски при открытие собственно бизнеса, компания предоставит эффективные технологии открытия собственного дела, уже отработанные и проверенные.
Кроме всего этого, франшиза увеличит и маркетинговую активность. Бренд будет более узнаваем не только в столице, но и в новых регионах.
читать статьи
Перспективы фармрынка и зачем нужны аптечные гипермаркеты и роскошные аптеки.
Первая точка в новом, премиальном формате, уже открыта в подмосковном Красногорске, в ТЦ «Юнимолл».
STENDERS оптимизирует деятельность и инвестирует в модернизацию производства косметики.
Открыта тысячная аптека сети.
Министерство строительства и жилищно–коммунального хозяйства (Минстрой) разработало новые нормы и правила (СНиПы)
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Как увеличить посещаемость магазина
обычный набор ничего не значащих заумных слов от людей, которые магазинами никогда не занимались
Сервис напоминаний о покупке
Кто-нибудь сталкивался с такой услугой как напоминание о покупке? Ищу единомышленников