В настоящий момент по договору франшизы в Москве и области уже работают 10 аптек.
Понедельник
22.07.2013
В планах компании использовать растущий франчайзинговый рынок, для увеличения своей сети в 2 раза уже к концу 2013 года.
 

«Ригла» самая крупная сеть аптек в России переходит на новый уровень развития своего бизнеса и запускает программу франчайзинга.

«Ригла» начинает свою историю существования с 2001 года и является розничным сегментом ГК «ПРОТЕК». ГК «ПРОТЕК» - это фармацевтическая компания, которая осуществляет свою деятельность в основных сегментах фармацевтики. Это и производство лекарственных средств, дистрибуция препаратов, как фармацевтических, так и товаров для красоты, и розничная продажа.

В настоящий момент по договору франшизы в Москве и области уже работают 10 аптек. В планах компании активное привлечение партнёров, готовых работать по франшизе и увеличение франчайзинговой сети до конца 2013 года более, чем в два раза. Компания не планирует останавливаться на завоеванных территориях, и будет активно продвигать свой бренд в регионах. Партнёрам она предлагает два своих бренда : «Ригла» и «Будь здоров!».

Франчайзинговый договор предполагает два варианта сотрудничества, согласно которым партнеры могут как брендировать аптеки, так и перенимать только бизнес-технологии.

Данный франчайзинговый проект выгоден не только для компании, которая получает возможность увлечения дохода, но представляет определённую выгоду для рынка. Франшиза позволит оказать поддержку и поделиться своим опытом с участниками рынка, которые планируют укрепление своей сети. Для тех, кто желает минимизировать риски при открытие собственно бизнеса, компания предоставит эффективные технологии открытия собственного дела, уже отработанные и проверенные.

Кроме всего этого, франшиза увеличит и маркетинговую активность. Бренд будет более узнаваем не только в столице, но и в новых регионах.


ТОП читаемости

Бизнес-план салона красоты /01.05.2014

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для франшизирования вашего бизнеса.