Четверг
15.08.2013
Каждый франчайзи России может высказать свое мнение и дать оценку работы головного офиса франчайзора
 

Комитет по работе с франчайзи Российской ассоциации франчайзинга проводит федеральный опрос франчайзи России. Основная задача – узнать мнение тех, кто уже имеет опыт работы под чужим брендом, о практической стороне франчайзинговых взаимоотношений.

В рамках исследования любой франчайзи имеет возможность высказать точку зрения о работе по франшизе и поставить оценку работе головного офиса своей сети. Такие отзывы помогут начинающим франчайзи сделать правильный выбор. Принять участие во всероссийском исследовании можно на сайте Комитета по работе с франчайзи: http://profr.info/vashe-mnenie .

Опрос продлиться до 15 сентября.

Впоследствии на основании данных исследования будет сформирован рейтинг доверия инвесторов к франшизам. Его уникальность заключается в том, что это будет первый рейтинг, отражающий оценку инвесторов, которые уже вложили средства и энергию для развития франчайзинговой точки. В то время как существующие рейтинги показывают данные, подготовленные самими франчайзорами, либо сторонними экспертами, не имеющими опыта взаимодействия и работы во франчайзинговой системе.


ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.