Служба Помощи Призывникам
![](https://img.franchising.pl/ru/8c2/3f4/_300.jpg)
К сожалению, призывникам, имеющим непризывной диагноз, без грамотной юридической поддержки бывает очень сложно что-либо доказать. Рынок юридических услуг для призывников начал свое активное развитие около 10 лет назад, сейчас он активно расширяется, потому что в стране дважды в год проходит призыв. Целевая аудитория никогда не иссякает.
О своём опыте рассказывает Марина Веселова...
У нас один крупный конкурент, который не масштабируется за счет франшизы и имеет офисы только в Санкт-Петербурге и Москве. Но есть еще десятки похожих небольших компаний в каждом городе. Препятствий к росту внутри компании у нас нет. Есть опыт открытия своего представительства в Москве, и в планах на 2015 год открыть еще ряд собственных филиалов в городах России.
Большинство людей привыкли идти по пути наименьшего сопротивления и считают, что «купить» военный билет – это самый легкий путь. Но у этого пути есть последствия, в виду контрольной закупки, или инвентаризации дел в военных комиссариатах, в связи со сменой руководства. Некоторые пытаются использовать психиатрическую статью, как основание для получения военного билета. Таким образом, молодые люди покупают «кота в мешке», а это может повлечь за собой уголовную ответственность или, в случае, со статьей по психиатрии – наложить отпечаток на дальнейшее трудоустройство.
Наша же задача – ломать стереотипы и объяснять призывникам, что они могут получить честный военный билет, и для этого есть все законодательные инструменты.
Были ли в практике вашей компании случаи, когда обратившийся к вам клиент всё-таки был призван в армию?
В нашей практике не было ни одного случая, когда нашего клиента насильно призвали на военную службу, потому что любое решение военкомата может подлежать обжалованию в судебном порядке.
Что включено в предложение для потенциального франчайзи?
Для нас важно, чтобы франчайзи имел предпринимательский опыт и управленческие способности. Собственник бизнеса может иметь любое образование, так как юридический аспект в компании полностью закрывается компетентным персоналом. А к штатному юристу, мы - франчайзер, предъявляем очень серьезные требования. По поводу взаимодействия с партнерами: наша работа делится на два этапа: запуск и сопровождение. На этапе запуска мы курируем процесс подбора помещения и персонала, подключаем все ресурсы и сервисы, полностью обучаем всех сотрудников представительства. Также передаем свою интеллектуальную собственность в форматах: инструкций для работы отделов, рекламные макеты и дизайнерские решения, систему аналитики и инструкции по оперативному руководству. И запускаем общую для всех представительств систему маркетинга, которая обеспечивает каждый регион достаточным количеством клиентов.
На втором этапе - сопровождения - для каждого представительства выделяется свой персональный менеджер для оказания поддержки и помощи в выстраивании бизнес-процессов на всех этапах работы.
Какие ошибки были допущены в процессе становления компании? Закрывались ли точки партнеров-франчайзи и почему?
Да, не без этого. Этот факт и делает нас опытными франчайзерами. Мы были первопроходцами в этом бизнесе и теперь мы оберегаем наших франчайзи и учим их все делать правильно. В конце 2014 года пришлось расстаться с партнером из Челябинска, к сожалению, из-за недобросовестной работы с его стороны. Но мы уже открыли там новый филиал, который с февраля начал работу.
Что отличает ваше предложение от других предложений на рынке юридических услуг?
Мы даем нашим партнерам сервисы для оптимизации работы, которые, как правило, в сегменте малого бизнеса не используются. Мы же считаем вложения в подобные ресурсы самыми главными. Мы потратили несколько миллионов рублей на разработку CRM-системы, интегрированной под все процессы нашей компании.
С нами работает внешний единый Контактный Центр, который позволяет обрабатывать заявки от клиентов со всей России в течение 5 минут круглосуточно семь дней в неделю. А также мы создали ресурс, содержащий скрипты, "Базу знаний", рекламные макеты и шаблоны всей документации, которая понадобится нашему партнеру.
Какие достижения на сегодня и планы у компании?
Сейчас в компании работает 22 филиала. В наши планы входит в соответствии со стратегией открыть в 2015 году еще 10 филиалов по франшизе. Цель - не количество, а качество работающих представительств.
Что вы можете посоветовать тем, кто ещё в поиске своего дела жизни?
Многие потенциальные франчайзи так и остаются потенциальными франчайзи. Потому что не знают, чего хотят... Ничего не делают, находясь в постоянном состоянии поиска идеи, бизнес модели. Поэтому я желаю всем читателям вашего портала слушать свою интуицию и не бояться начинать работать в полную силу, потому что человек, который делает, а не только думает, добьётся всего, чего хочет!
читать статьи
![](https://img.franchising.pl/ru/a51/b93/_330.jpg)
26 мая на ВДНХ состоялся форум предпринимателей при поддержке правительства Москвы под грифом «Время новых возможностей».
Итоги выставки "Метро Экспо 2015", которая проходила в "Крокус Экспо" с 7 по 9 апреля.
12 июня на фестивале Taste of Moscow состоялся круглый стол при поддержке ГБУ Малого бизнеса на тему «Франчайзинг, как инструмент развития рынка общественного питания».
Рынок купли-продажи готового бизнеса вырос на 50% за год.
Приглашает к участию XIV Форум предпринимательства Сибири, который состоится в г. Красноярск осенью.
ТОП читаемости
![](https://img.franchising.pl/ru/3b6/560/_33.jpg)
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Фастфуд
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Фастфуд
Как на счет франшизы пиццерии с собственной системой автоматизации ?
франшиза сервиса
Добрый день, друзья! Неспешно и качественно ищем предпринимателей в регионах,...
сервис по поиску посетителей вашего сайта в соцсетях
Сервис для поиска посетителей сайта через социальные сети Вконтакте, Facebook. Работает это так:...
Фастфуд
Добрый день, друзья! Обсудим тему фастфуда? Что и где интересного?