Служба Помощи Призывникам
К сожалению, призывникам, имеющим непризывной диагноз, без грамотной юридической поддержки бывает очень сложно что-либо доказать. Рынок юридических услуг для призывников начал свое активное развитие около 10 лет назад, сейчас он активно расширяется, потому что в стране дважды в год проходит призыв. Целевая аудитория никогда не иссякает.
О своём опыте рассказывает Марина Веселова...
У нас один крупный конкурент, который не масштабируется за счет франшизы и имеет офисы только в Санкт-Петербурге и Москве. Но есть еще десятки похожих небольших компаний в каждом городе. Препятствий к росту внутри компании у нас нет. Есть опыт открытия своего представительства в Москве, и в планах на 2015 год открыть еще ряд собственных филиалов в городах России.
Большинство людей привыкли идти по пути наименьшего сопротивления и считают, что «купить» военный билет – это самый легкий путь. Но у этого пути есть последствия, в виду контрольной закупки, или инвентаризации дел в военных комиссариатах, в связи со сменой руководства. Некоторые пытаются использовать психиатрическую статью, как основание для получения военного билета. Таким образом, молодые люди покупают «кота в мешке», а это может повлечь за собой уголовную ответственность или, в случае, со статьей по психиатрии – наложить отпечаток на дальнейшее трудоустройство.
Наша же задача – ломать стереотипы и объяснять призывникам, что они могут получить честный военный билет, и для этого есть все законодательные инструменты.
Были ли в практике вашей компании случаи, когда обратившийся к вам клиент всё-таки был призван в армию?
В нашей практике не было ни одного случая, когда нашего клиента насильно призвали на военную службу, потому что любое решение военкомата может подлежать обжалованию в судебном порядке.
Что включено в предложение для потенциального франчайзи?
Для нас важно, чтобы франчайзи имел предпринимательский опыт и управленческие способности. Собственник бизнеса может иметь любое образование, так как юридический аспект в компании полностью закрывается компетентным персоналом. А к штатному юристу, мы - франчайзер, предъявляем очень серьезные требования. По поводу взаимодействия с партнерами: наша работа делится на два этапа: запуск и сопровождение. На этапе запуска мы курируем процесс подбора помещения и персонала, подключаем все ресурсы и сервисы, полностью обучаем всех сотрудников представительства. Также передаем свою интеллектуальную собственность в форматах: инструкций для работы отделов, рекламные макеты и дизайнерские решения, систему аналитики и инструкции по оперативному руководству. И запускаем общую для всех представительств систему маркетинга, которая обеспечивает каждый регион достаточным количеством клиентов.
На втором этапе - сопровождения - для каждого представительства выделяется свой персональный менеджер для оказания поддержки и помощи в выстраивании бизнес-процессов на всех этапах работы.
Какие ошибки были допущены в процессе становления компании? Закрывались ли точки партнеров-франчайзи и почему?
Да, не без этого. Этот факт и делает нас опытными франчайзерами. Мы были первопроходцами в этом бизнесе и теперь мы оберегаем наших франчайзи и учим их все делать правильно. В конце 2014 года пришлось расстаться с партнером из Челябинска, к сожалению, из-за недобросовестной работы с его стороны. Но мы уже открыли там новый филиал, который с февраля начал работу.
Что отличает ваше предложение от других предложений на рынке юридических услуг?
Мы даем нашим партнерам сервисы для оптимизации работы, которые, как правило, в сегменте малого бизнеса не используются. Мы же считаем вложения в подобные ресурсы самыми главными. Мы потратили несколько миллионов рублей на разработку CRM-системы, интегрированной под все процессы нашей компании.
С нами работает внешний единый Контактный Центр, который позволяет обрабатывать заявки от клиентов со всей России в течение 5 минут круглосуточно семь дней в неделю. А также мы создали ресурс, содержащий скрипты, "Базу знаний", рекламные макеты и шаблоны всей документации, которая понадобится нашему партнеру.
Какие достижения на сегодня и планы у компании?
Сейчас в компании работает 22 филиала. В наши планы входит в соответствии со стратегией открыть в 2015 году еще 10 филиалов по франшизе. Цель - не количество, а качество работающих представительств.
Что вы можете посоветовать тем, кто ещё в поиске своего дела жизни?
Многие потенциальные франчайзи так и остаются потенциальными франчайзи. Потому что не знают, чего хотят... Ничего не делают, находясь в постоянном состоянии поиска идеи, бизнес модели. Поэтому я желаю всем читателям вашего портала слушать свою интуицию и не бояться начинать работать в полную силу, потому что человек, который делает, а не только думает, добьётся всего, чего хочет!
читать статьи
26 мая на ВДНХ состоялся форум предпринимателей при поддержке правительства Москвы под грифом «Время новых возможностей».
Итоги выставки "Метро Экспо 2015", которая проходила в "Крокус Экспо" с 7 по 9 апреля.
12 июня на фестивале Taste of Moscow состоялся круглый стол при поддержке ГБУ Малого бизнеса на тему «Франчайзинг, как инструмент развития рынка общественного питания».
Рынок купли-продажи готового бизнеса вырос на 50% за год.
Приглашает к участию XIV Форум предпринимательства Сибири, который состоится в г. Красноярск осенью.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Фастфуд
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Фастфуд
Как на счет франшизы пиццерии с собственной системой автоматизации ?
франшиза сервиса
Добрый день, друзья! Неспешно и качественно ищем предпринимателей в регионах,...
сервис по поиску посетителей вашего сайта в соцсетях
Сервис для поиска посетителей сайта через социальные сети Вконтакте, Facebook. Работает это так:...
Фастфуд
Добрый день, друзья! Обсудим тему фастфуда? Что и где интересного?