"...человек, который делает, а не только думает, добьётся всего, чего хочет!"
Понедельник
20.07.2015
Вторые, по старшинству – на рынке услуг уже 7 лет - и первые, по количеству представительств в России.
 

К сожалению, призывникам, имеющим непризывной диагноз, без грамотной юридической поддержки бывает очень сложно что-либо доказать. Рынок юридических услуг для призывников начал свое активное развитие около 10 лет назад, сейчас он активно расширяется, потому что в стране дважды в год проходит призыв. Целевая аудитория никогда не иссякает. 

О своём опыте рассказывает Марина Веселова...

У нас один крупный конкурент, который не масштабируется за счет франшизы и имеет офисы только в Санкт-Петербурге и Москве. Но есть еще десятки похожих небольших компаний в каждом городе. Препятствий к росту внутри компании у нас нет. Есть опыт открытия своего представительства в Москве, и в планах на 2015 год открыть еще ряд собственных филиалов в городах России.

Большинство людей привыкли идти по пути наименьшего сопротивления и считают, что «купить» военный билет – это самый легкий путь. Но у этого пути есть последствия, в виду контрольной закупки, или инвентаризации дел в военных комиссариатах, в связи со сменой руководства. Некоторые пытаются использовать психиатрическую статью, как основание для получения военного билета. Таким образом, молодые люди покупают «кота в мешке», а это может повлечь за собой уголовную ответственность или, в случае, со статьей по психиатрии – наложить отпечаток на дальнейшее трудоустройство.

Наша же задача – ломать стереотипы и объяснять призывникам, что они могут получить честный военный билет, и для этого есть все законодательные инструменты.

Были ли в практике вашей компании случаи, когда обратившийся к вам клиент всё-таки был призван в армию?

В нашей практике не было ни одного случая, когда нашего клиента насильно призвали на военную службу, потому что любое решение военкомата может подлежать обжалованию в судебном порядке.

Что включено в предложение для потенциального франчайзи?

Для нас важно, чтобы франчайзи имел предпринимательский опыт и управленческие способности. Собственник бизнеса может иметь любое образование, так как юридический аспект в компании полностью закрывается компетентным персоналом. А к штатному юристу, мы - франчайзер, предъявляем очень серьезные требования. По поводу взаимодействия с партнерами: наша работа делится на два этапа: запуск и сопровождение. На этапе запуска мы курируем процесс подбора помещения и персонала, подключаем все ресурсы и сервисы, полностью обучаем всех сотрудников представительства. Также передаем свою интеллектуальную собственность в форматах: инструкций для работы отделов, рекламные макеты и дизайнерские решения, систему аналитики и инструкции по оперативному руководству. И запускаем общую для всех представительств систему маркетинга, которая обеспечивает каждый регион достаточным количеством клиентов.

На втором этапе - сопровождения - для каждого представительства выделяется свой персональный менеджер для оказания поддержки и помощи в выстраивании бизнес-процессов на всех этапах работы.

Какие ошибки были допущены в процессе становления компании? Закрывались ли точки партнеров-франчайзи и почему?

Да, не без этого. Этот факт и делает нас опытными франчайзерами. Мы были первопроходцами в этом бизнесе и теперь мы оберегаем наших франчайзи и учим их все делать правильно. В конце 2014 года пришлось расстаться с партнером из Челябинска, к сожалению, из-за недобросовестной работы с его стороны. Но мы уже открыли там новый филиал, который с февраля начал работу.

Что отличает ваше предложение от других предложений на рынке юридических услуг?

Мы даем нашим партнерам сервисы для оптимизации работы, которые, как правило, в сегменте малого бизнеса не используются. Мы же считаем вложения в подобные ресурсы самыми главными. Мы потратили несколько миллионов рублей на разработку CRM-системы, интегрированной под все процессы нашей компании.

С нами работает внешний единый Контактный Центр, который позволяет обрабатывать заявки от клиентов со всей России в течение 5 минут круглосуточно семь дней в неделю. А также мы создали ресурс, содержащий скрипты, "Базу знаний", рекламные макеты и шаблоны всей документации, которая понадобится нашему партнеру.

Какие достижения на сегодня и планы у компании?

Сейчас в компании работает 22 филиала. В наши планы входит в соответствии со стратегией открыть в 2015 году еще 10 филиалов по франшизе. Цель - не количество, а качество работающих представительств.

Что вы можете посоветовать тем, кто ещё в поиске своего дела жизни?

Многие потенциальные франчайзи так и остаются потенциальными франчайзи. Потому что не знают, чего хотят... Ничего не делают, находясь в постоянном состоянии поиска идеи, бизнес модели. Поэтому я желаю всем читателям вашего портала слушать свою интуицию и не бояться начинать работать в полную силу, потому что человек, который делает, а не только думает, добьётся всего, чего хочет!