"ЛУКОЙЛ" смотрит в сторону франчайзинга

Вагит Алекперов: Мы начали передавать заправки частным лицам
Пятница
13.09.2013
Президент "ЛУКОЙЛ" о том, как будет развиваться бизнес крупных компаний
 

"Крупные компании будут уходить с розничного рынка, в этой сфере будет активно развиваться франчайзинг. Мы уже начали передавать заправочные станции частным лицам, на сегодняшний день, уже передано около 100 станций" - рассказал Вагит Алекперов, президент нефтяной компании "ЛУКОЙЛ", в интервью корреспондентам газеты "Ведомости".

Кроме этого, Вагит Алекперов уточнил, что обязательным требованием к частным лицам, которым переданы или будут переданы в эксплуатацию заправочные станции, является продажа высококачественного бензина только от компании "ЛУКОЙЛ". Частные предприниматели в большей мере заинтересованы бороться за каждого клиента, и улучшать сервис предоставляя дополнительные услуги на заправочных станциях.

Также он отметил, что это практика широко используется компанией в их работе с дилерами в Европе и Скандинавии. Например в Финляндии, уже третье - четвертое поколение работает на этих станциях. Частная заинтересованность в ведении подобного бизнеса это более эффективная модель, чем просто наемный персонал крупной компании.

источник: www.vedomosti.ru/opinion/video/21_2921


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.