"ЛУКОЙЛ" смотрит в сторону франчайзинга

"Крупные компании будут уходить с розничного рынка, в этой сфере будет активно развиваться франчайзинг. Мы уже начали передавать заправочные станции частным лицам, на сегодняшний день, уже передано около 100 станций" - рассказал Вагит Алекперов, президент нефтяной компании "ЛУКОЙЛ", в интервью корреспондентам газеты "Ведомости".
Кроме этого, Вагит Алекперов уточнил, что обязательным требованием к частным лицам, которым переданы или будут переданы в эксплуатацию заправочные станции, является продажа высококачественного бензина только от компании "ЛУКОЙЛ". Частные предприниматели в большей мере заинтересованы бороться за каждого клиента, и улучшать сервис предоставляя дополнительные услуги на заправочных станциях.
Также он отметил, что это практика широко используется компанией в их работе с дилерами в Европе и Скандинавии. Например в Финляндии, уже третье - четвертое поколение работает на этих станциях. Частная заинтересованность в ведении подобного бизнеса это более эффективная модель, чем просто наемный персонал крупной компании.
источник: www.vedomosti.ru/opinion/video/21_2921
читать статьи

«Важно, чтобы франчайзи был эффективным, поддерживал имидж и политику компании».
На сегодняшний день на российском рынке франшиз автомобильных моек - не густо.
В 2013 году на 1 тысячу россиян приходилось 257 автомобилей.
Постаматы – это альтернатива курьерской доставке и почте.
Холдинговая компания "Fast and Shine" действует на автомобильном рынке России с 2010 года.
ТОП читаемости

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.
В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
на форуме
«Белый сервис» - прозрачный и честный по отношению к клиенту
Серьезное дело.
Gloria Jeans открывает очередные магазины
Уже в каждом городе есть магазин бренда gloria jeans, а в больших городах несколько. Слышала что там...
«Белый сервис» - прозрачный и честный по отношению к клиенту
Здравствуйте меня зовут Иван меня заинтересовала ваша франшиза я долго думал какую...