Кто такие "Шалуны"?
В декабре 2013 года в Москве откроются сразу два фирменных магазина "Шалуны" - в ТЦ "Отрада" (Митино), и в ТРЦ "Красный Кит" (Мытищи).
Торговая марка "Шалуны" - это бренд, принадлежащий российскому производителю детской одежды. Сегодня сеть насчитывает 15 фирменных розничных магазинов в России. В планах компании за 12 месяцев 2014г довести количество торговых объектов до ста.
Уже сейчас идут подготовительные работы по открытию новых партнерских магазинов в городе Новокузнецк (ТРЦ "Сити Молл") и в г. Магнитогорск. Готовность объектов определена на начало февраля 2014 года.
Уже 12 лет ШАЛУНЫ соответствуют модным трендам и формируют вкус не только детей, но и родителей, которые вместе с нами идут в ногу со временем и ценят качество и функциональность детской одежды.
Последний партнерский магазин открылся в городе Белгород МТРК "Сити Молл "Белгородский" 16 ноября. Интервью с партнером будет опубликовано нами в декабре.
читать статьи
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе
IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
"Партнерский пакет «Шалуны» - это успешный проект «под ключ»", - утверждает владелец бренда "Шалуны" Ольга Мальцева
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Here best essay create Complete tasks quickly and efficiently
Essay writing is a usually, has been considered an important part of education. The skill to write an essay is thought. If a student cannot write fit by the time they...
Франшизы детской одежды
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшизы детской одежды
Считаю, что в интернет-магазинах вещи дешевле, чем в реальных магазинах. Магазин витрина имеет...
Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио»
Если бы цены были поменьше у этого бренда, то можно было бы чаще заходить к ним в отдел.