Франчайзинг с открытым лицом. Итоги уходящего года

Желаю в Новом Году много новых открытий, добросовестных партнеров, ярких событий, удачи и благополучия!
Среда
04.12.2013
Традиционно в канун Нового Года принято подводить итоги, анализировать результаты и строить прогнозы на будущее, поздравлять коллег и партнеров.
 

Уходящий год стал для нашей компании годом осмысления. По мне, так само по себе присутствие такого явления, как франчайзинг, в нашей стране стало не просто одним из способов успешного ведения бизнеса, но и, пожалуй, чуть ли не единственным действенным средством, дающим весомое ощущение уверенности и результативности ожиданий от большинства проектов.

Полагаю, что российский рынок франчайзинга всё ещё находится на начальной стадии и еще очень многое предстоит сделать. Но результаты, достигнутые на сегодняшний день, свидетельствуют о правильном выборе стратегии развития.

Хотелось бы отметить, что количество предпринимателей, пытающихся вывести свой бизнес на платформу франчайзинга, достаточно велико. А также то, что отсутствие профильного законодательства, несовершенствование механизмов работы и ошибки, неизбежные на первых шагах, вызывают массу негативных отзывов от людей, желающих получить все и сразу.

Учиться на своих ошибках порой надежнее, чем внимать наставлениям теоретиков, иммунитет, полученный в процессе достижения поставленной цели, поможет справиться с любыми трудностями в дальнейшем. Учить других показывая достойный пример - благородно.

На страницах нашего портала, мы стараемся осветить "темные углы" мешающие доверительному общению. Формирование сводного рапорта об итогах 2013 года и последующих за ним периодов позволит сделать франчайзинговый формат бизнеса еще более транспорентным и понятным потенциальным франчайзи, а потому приглашаем всех владельцев франчайзинговых систем сделать доступной статистику своего развития, в том числе, публикуя достоверные данные на нашем сайте.

Первый РАПОРТ за 2013 год, сделанный ПРОФИТ систем Россия по алгоритмам наших европейских коллег, мы опубликуем уже к концу первого квартала 2014 года.


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.