Франчайзинг по-эстонски
Из американских – это, как всегда, вездесущие McDonald's и Hesburger. Создает свою франшизную сеть в Эстонии и израильская косметическая компания DeSheli, которые имеют своих франчайзи в России, Украине, а теперь и в Прибалтике.
Крупнейшие франчайзеры Эстонии: AS Klementi (пошив одежды); Baltika Group (одежда брендов Monton, Baltman, Mosaic); Best Western Hotell Pärnu (отели); Uniquestay Hotels (отели); Pappa Pizza (сеть пиццерий); Vapiano (рестораны с итальянской кухней); Boost Juice Bar (свежевыжатые соки и смузи); Salong (косметические салоны); Cafe Metro (бутербродные кафе); Seiklused (магазин подарков-впечатлений и скидочных ваучеров).
Вышел на эстонский рынок Subway, который уже открыл 2 ресторана в стране. Здесь проглядывается тенденция – крупные западные франчайзеры открывают свои точки во всех трех балтийских странах сразу. В перспективе, в намерениях Subway – открыть 20 ресторанов по всей Эстонии к 2020 году.
Интересно, что Subway начал свою франшизную сеть в Прибалтике именно с Эстонии, аргументируя тем, что в Хельсинки у них распределительный центр, из которого проще поставлять мясо в Эстонию, остальные продукты – местные.
И как показала практика, эстонцы, в отличие от литовцев, предпочитающих домашнюю кухню, и латышей, хранящих верность многочисленным местным кофейням, выразили больше радости по поводу открытия ресторанов Subway.
Интересна и история открытия первого ресторана Subway в марте этого года в Таллине. Задолго до этого эстонские предприниматели Хенри Оро и Атс Райгла, будучи в Америке, побывали в ресторане Subway и с тех пор мечтали открыть такой же в Эстонии. 10 лет они шли к мечте, и, наконец около года назад, анонимно послали во франшизный центр Subway заявку и анкету, кроме того, добровольно и бесплатно помогали компании в анализе рынка. На них обратили внимание, в компании Subway оценили их высокий уровень мотивации, и они стали первыми франчайзи этой сети в Эстонии.
читать статьи
26 мая на ВДНХ состоялся форум предпринимателей при поддержке правительства Москвы под грифом «Время новых возможностей».
12 июня на фестивале Taste of Moscow состоялся круглый стол при поддержке ГБУ Малого бизнеса на тему «Франчайзинг, как инструмент развития рынка общественного питания».
Вторые, по старшинству – на рынке услуг уже 7 лет - и первые, по количеству представительств в России.
Рынок купли-продажи готового бизнеса вырос на 50% за год.
Приглашает к участию XIV Форум предпринимательства Сибири, который состоится в г. Красноярск осенью.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Фастфуд
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Фастфуд
Как на счет франшизы пиццерии с собственной системой автоматизации ?
франшиза сервиса
Добрый день, друзья! Неспешно и качественно ищем предпринимателей в регионах,...
сервис по поиску посетителей вашего сайта в соцсетях
Сервис для поиска посетителей сайта через социальные сети Вконтакте, Facebook. Работает это так:...
Фастфуд
Добрый день, друзья! Обсудим тему фастфуда? Что и где интересного?