Торжество BAON
Однозначно можно считать, что прошедшая неделя - это неделя BAON. Большое количество упоминаний в СМИ, связанных с тем, что Иван Охлобыстин стал креативным директором BAON, переросло в качество – продажи существенно выросли. Изменения внутри компании BAON начались не вчера, рекламная кампания – это часть стратегии, направленной на расширение дистрибуции бренда как в России, так и в странах СНГ.
По большому счету, навязываемое конкурентами, поступательное движение вперед заставляет всех участников рынка искать возможности для качественного роста. Нелегкое посткризисное время медленно, но верно повлияло на решение успеть, как можно скорей, стать лучше, чем вчера. И каждое достижение коллег ставит очередную планку для всех, кто диктует моду, задает темп для развития и заставляет рисковать. Так рождаются империи.
Итак, чья же заслуга в этот раз? Как ни банально, но до сих пор работает правило "короля рождает свита", - конечно же люди, и, не умоляя достоинств господина Ярошенко, на долю которого выпало много внимания ведущих Российских СМИ, хочется рассказать о людях, о тех, кто и является этой движущей силой в компании последних лет. Тех, с кем бренд стал таким, каким мы видим его сейчас.
За 2013 год компания приросла 38 новыми магазинами. По выражению директора департамента франчайзинга и оптовых продаж Вадима Храмова: "Соотношение собственных и франчайзинговых магазинов, получилось как для картинки в рекламном ролике: 19 своих на 19 партнерских. Кроме этого, компания существенно расширила ассортиментный ряд". В планах на текущий, 2014 год, планируется открыть еще порядка 35 франчайзинговых магазинов, 12 из которых откроются уже к марту.
Так же компания планирует открыть в 2014 году 12 магазинов собственной розничной сети.
Что такое BAON на сегодняшний день? Это 71 франчайзинговый магазин; 62 собственных магазина; корнеры на мультибрендовых площадках во всех городах с численностью населения свыше 200 тысяч человек; интернет продажи как собственные, так и партнерские. Открыт первый магазин в Казахстане.
Подготовка и проведение презентации новой коллекции BAON FW14/15 – это работа одной большой, международной команды. Активное участие в проведении презентации принимали – владелец компании Ярошенко Илья, коммерческий директор Сироткина Анна, директор департамента франчайзинга Храмов Вадим, директор по маркетингу и рекламе Людмила Ермолаева, менеджеры департамента продаж и отдела развития.
Компания выделила и отдельно поблагодарила за совместное сотрудничество следующих партнеров: Хамзина Нурсулу, г. Астана, Казахстан (номинация Зарубежное открытие года), Гук Станислав, г. Армавир (номинация Самое профессиональное открытие), Галимов Агат, г. Новый Уренгой, г. Ноябрьск, г. Нефтеюганск (номинация Развитие года), Габова Надежда, г. Сыктывкар (номинация самый высокий рост продаж), Громова Ирина, г. Набережные Челны и Чугунов Александр, г. Пенза (номинация Самый лучший мерчендайзинг), Кочукова Людмила, г. Кемерово (номинация Самый ответственный и исполнительный партнер). А также: Ваганова Светлана, г. Красногорск и Федотова Елена, г. Владимир (номинация Максимальная выручка с квадратного метра) Кузнецова Ирина, г. Чебоксары (номинация Рестайлинг года), Исаева Оксана, г. Ивантеевка (номинация За трудолюбие и целеустремленность), Мисирова Инга, г. Сургут (номинация Индивидуальный стиль и нестандартный подход), Юхтанова Татьяна, г. Тольятти (номинация Самое длительное сотрудничество), Зиновьева Елена, г. Волжский (номинация Победитель конкурса «Вместе в Сочи»).
С приходом в компанию директора по маркетингу и рекламе Людмилы Ермолаевой наметились новые горизонты роста. Именно ее работа сделала возможным появление в компании Ивана Охлобыстина. Запланирована федеральная рекламная компания на телевидении, публикации в СМИ и многое другое.
Ольга Федорченко, ведущая мероприятия, ответственная за развитие бренда как в России, так и СНГ, смогла создать атмосферу вечера в духе одной большой семьи, в которой отношения строятся на уважении и профессионализме.
И, конечно же, сам Илья Ярошенко, объединивший эту команду и сумевший создать среду для благоприятного сотрудничества с партнерами и развития бизнеса, как в России, так и в странах СНГ.
читать статьи
Несмотря на тесную конкуренцию на рынке, отголоски кризиса и дороговизну площадей, грамотный подход к ведению бизнеса позволяет достичь желаемого.
Партнерский бизнес хорош тем, что большинство процессов понятны и достаточно придерживаться четкой стратегии, но найти подходящее место - это уже "рулетка".
За последний месяц 2013 года компания открыла ещё 10-ть новых магазинов.
Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.
Молодость бизнесу не помеха, отсутствие опыта сполна замещается энтузиазмом, смелостью и интенсивностью работы. А франшиза поможет избежать ошибок.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Модные сумки
Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5
Интересная информация, спасибо!
Планы «Феррари Стор Россия»
Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?
Создай свою ИМПЕРИЮ
Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...
Создай свою ИМПЕРИЮ
Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.
Создай свою ИМПЕРИЮ
Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...
Хотите платье, как у принцессы?
Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).
Кому зеленых яблок?
Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...