Кто не знает «Сёму» – «Сёму» знают все!
Эксперты российского рынка франчайзинга отметили, что в 2013 году одними из самых популярных франшиз были франшизы, связанные с детьми: магазины товаров для детского творчества, парикмахерские для детей, детские игровые центры и т.п. Очевидно, российский рынок в этом направлении еще недостаточно развит.
Сеть детских развивающих центров «Сёма» – динамичная франчайзинговая сеть, которая делает упор на создание комплексов развивающих занятий для малышей от 9 месяцев до 7 лет. Франчайзинговая программа сети «Сёма» началась в октябре 2007 года, и на сегодняшний день в сеть входит более 300 франчайзинговых и 10 собственных детских центров в различных регионах России и за рубежом. Окупаемость таких центров довольно быстрая - до 8 месяцев. Требуемая площадь помещения – 70-150 кв. м.
Об истории создания и о франчайзинговом направлении компании рассказывает Наталия Константиновна Клименко, Директор по развитию сети ДЦ «Сёма»:
– Идея создания ДЦ «Сёма» возникла 12 лет назад у родителей-единомышленников, с педагогическим образованием, увлеченных ранним развитием детей. Первый Центр был открыт в 2002 году в Москве, с целью обучения и развития наших собственных детей. Когда все идеи были воплощены в жизнь, и стало понятно, что система отлично работает, приняли решение об открытии еще одного центра. «Спрос рождает предложение» и, со временем, стали открываться центры «Сёма» в разных районах города Москвы.
Как показала практика, раннее детское развитие – востребованное направление в сфере оказываемых образовательных (досуговых) услуг. В августе 2008 года было запущено франчайзинговое направление компании. Накопленный к этому моменту опыт позволил выработать оригинальные подходы к построению системы управления, решить задачи, которые для абсолютного большинства новичков образовательного бизнеса являются камнем преткновения.
Главный офис поддерживает франчайзи, начиная с открытия, составлением бизнес-плана, разработкой проекта, обучением сотрудников, методическими ресурсами, предоставление комплекта оборудования и pos-материалов. Это позволяет начинающим предпринимателям избавиться от страха перед неудачей, вызванного отсутствием опыта.
География распространения сети: от Владивостока до Калининграда, а так же Кипр, Белоруссия, Украина и Казахстан. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом. Учитывая интерес со стороны потенциальных зарубежных партнеров, в настоящее время компания разрабатывает программу по выходу на рынок стран Балтии.
Центр предоставляет одновременно до 12 услуг, что позволяет разносторонне развивать малыша, на занятиях используются развивающие игрушки «Вундеркинд». Основные направления деятельности детского центра: развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 7 лет (с использованием элементов педагогики Марии Монтессори) - курсы базового интеллекта, направленные на общее развитие ребенка; вспомогательные курсы, направленные на развитие интеллекта; курсы, направленные на развитие творческих способностей детей; курсы, направленные на развитие речи; система раннего развития «Вундеркинд» – школа на дому»; cистема организации детского досуга «Праздник каждый день» (проведение развивающих праздников; празднование Дней рождений в детском центре; игровая комната); родительская школа (родительская школа – это программы для родителей; курс лекций по подготовке к родам «Роды в радости»; курс лекций «Родительский клуб»).
читать статьи
Постоянно меняющиеся экономические условия угрожают бизнесу? Самое время для предпринимателя развить навыки принятия нестандартных решений.
Помимо хорошего продукта, самое главное для успеха бизнеса - это команда!
Беседа с руководителем международного языкового центра Language Link (Ходынское поле), бизнесвумен, увлеченным профессионалом и мамой троих детей Анной Феоктистовой
Обучим творца! Об открытии филиала Санкт-Петербургской школы телевидения в Екатеринбурге.
Как стать лучшим, попасть на страницы Forbes или практичный бизнес на том, что имеет постоянный спрос.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Онлайн-платформа для обучения франчайзи
Привет всем! Мы разработали платформу для обучения сотрудников, партнеров, дилеров и...
Франшизная сеть Няни на час
Подтверждаю, франшиза то, что нужно. Сама пользуюсь и знаю владельцев франшизы в нашем городе....
Франшизная сеть Няни на час
Мы предлагаем стать успешным предпринимателем в сфере услуг «НЯНЯ ПО-НОВОМУ». Вы можете скачать...
НАБИРАЮ ШТАТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ РАБОТЫ В СЕРВИСЕ INSKILL.
Форумчане, помогайте! Я купила готовый бизнес по франшизе inskill и сейчас столкнулась с тем, что...
Свой собственный бизнес
крутто
Свой собственный бизнес
Хорошие предложения!
Свой собственный бизнес
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей
Вам нужен бизнес-кредит?Вам нужен ипотечный кредит?Вам нужен персональный кредит?Вам нужен...