Победители конкурса: Юлия Амочаева, г. Казань, Регина Валиуллина, г. Казань, Светлана Куликова, г. Санкт-Петербург.
Среда
05.03.2014
Компания SUBWAY подвела итоги 3-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге» и наградила победителей.
 

Предложение провести конкурс для журналистов в сегменте франчайзинга компания Subway впервые выдвинула в 2011 году. Итоги данного конкурса показали возрастающий интерес к теме франчайзинга со стороны современных СМИ. Статьи, присланные для оценки жюри компании, затрагивали разнообразные темы: от выбора конкретной франшизы до тонкостей и механизмов бизнес-модели в целом.

Свои работы на конкурс прислали журналисты из Екатеринбурга, Иркутска, Барнаула, Пскова, Иваново и других городов России. Самыми активными оказались журналисты Москвы, Краснодара, Казани и Санкт-Петербурга. Всего жюри рассмотрело 47 статей из 18 регионов России. Призовой фонд конкурса составил 390 000 рублей.

Все большее внимание журналистов привлекают франшизы нестандартного формата: аромафраншизы, эко-франшизы. Авторы присылали статьи, информирующие об основах франчайзингового бизнеса, включающие даже тематические словари, полноценные обзоры рынка франчайзинга России и детально рассмотренные бизнес-схемы, включающие анализ ошибок и путей развития для начинающих предпринимателей.

В целом, журналисты считают, что франшиза – привлекательная и перспективная модель для развития бизнеса с нуля. Устоявшаяся позиция бренда, наибольшее доверие инвесторов к узнаваемой марке, отлаженная схема функционирования – все этот минимизирует риски потери вложенных средств. Большинство работ конкурсантов были посвящены выявлению особенностей действующего рынка франчайзинга, например, ряд журналистов отмечали недостаточное развитие венчурных фондов.

Жюри конкурса провело оценку конкурсных работ, в три этапа:

  1. Оценка всех 47 статей: стиль изложения, содержание, охват аудитории.
  2. Формирование списка из 10-ти лучших работ – оценка понимания темы франчайзинга, раскрытие заявленной тематики.
  3. Формирования списка 3-х лучших работ – подсчет результатов голосования судей.

Торжественное награждение победителей состоялось 28 февраля 2014 года в Центральном Доме журналистов России.

Места распределились следующим образом:

  • 1 место: Юлия Амочаева, Казань, Портал Beboss.ru, Статья: «Бизнес идея: франшиза с приставкой «Эко»».
  • 2 место: Регина Валиуллина, Казань, Портал «Деловой квартал», Статья: «Список самых актуальных франшиз, которые стоит развивать в Казани».
  • 3 место: Светлана Куликова, Санкт-Петербург, Журнал «Ресторановед», Статья: «Франчайзинг: ошибки выбора».

Победители конкурса получили по памятной статуэтке, а также сертификаты на денежные призы: 300 000 рублей, 60 000 рублей и 30 000 рублей за 1, 2 и 3 места соответственно.


читать статьи

Креативность, как ответ кризису! /28.11.2014

Постоянно меняющиеся экономические условия угрожают бизнесу? Самое время для предпринимателя развить навыки принятия нестандартных решений.

Самый важный ресурс в малом бизнесе - люди! /07.09.2014

Помимо хорошего продукта, самое главное для успеха бизнеса - это команда!

Учить язык - с душой и по-современному! /30.08.2014

Беседа с руководителем международного языкового центра Language Link (Ходынское поле), бизнесвумен, увлеченным профессионалом и мамой троих детей Анной Феоктистовой

Школа телевидения в Екатеринбурге /23.06.2014

Обучим творца! Об открытии филиала Санкт-Петербургской школы телевидения в Екатеринбурге.

Бизнес по предоставлению персонала /07.06.2015

Как стать лучшим, попасть на страницы Forbes или практичный бизнес на том, что имеет постоянный спрос.

ТОП читаемости

Что такое франчайзинг? /14.03.2013

Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Дорогие франшизы отелей /08.04.2014

Дорогие и известные в мире гостиничные бренды предпочитают для открытия города-миллионники.

Основные сферы российского рынка франшиз /02.04.2013

Набрав в поисковике словосочетание «купить франшизу» сложно не растеряться, увидев множество сайтов, пестрящих разными предложениями.

Франчайзинговый пакет /16.03.2013

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

на форуме

Франшизная сеть Няни на час

Мы предлагаем стать успешным предпринимателем в сфере услуг «НЯНЯ ПО-НОВОМУ». Вы можете скачать...

1 комментарии
последняя 16.08.2020
НАБИРАЮ ШТАТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ РАБОТЫ В СЕРВИСЕ INSKILL.

Форумчане, помогайте! Я купила готовый бизнес по франшизе inskill и сейчас столкнулась с тем, что...

1 комментарии
последняя 21.03.2019
Свой собственный бизнес

крутто

8 комментарии
последняя 24.10.2018
Свой собственный бизнес

Хорошие предложения!

8 комментарии
последняя 29.07.2018
Свой собственный бизнес

Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...

8 комментарии
последняя 17.04.2017
Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей

Вам нужен бизнес-кредит?Вам нужен ипотечный кредит?Вам нужен персональный кредит?Вам нужен...

2 комментарии
последняя 15.03.2017
Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей

Наименование кредитора: г-н Пол Уильям. От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@ hotmail. com Мы...

2 комментарии
последняя 08.12.2016
Свой собственный бизнес

Вам хотелось бы узнать, как решить задачу в сфере управления, маркетинга, продаж или...

8 комментарии
последняя 18.12.2015