Кадры решают все?
В последнее время кадровые перестановки произошли в нескольких компаниях, имеющих отношение к франчайзингу, в частности: руководители направления "франчайзинг" в FINN FLARE и TOM FARR (декабрь 2013г. - январь 2014г.); глав ред. BUY BRAND (декабрь 2013г.); pr-manager в Планета Гостеприимства ГМР (февраль 2014г.).
И вот новое назначение, в компании Subway Russia Service Company новый директор по маркетингу. В России им назначена Ангела Поддубная. В сферу ответственности нового директора будет входить развитие бренда Subway, формирование маркетинговых стратегий и укрепление позиций сети на территории России.
Ангела Поддубная – по профессии: лингвист английского языка, окончила Государственный Университет в Киеве, имеет степень MBA (Institute of Business Relations, Германия). Более 20 лет руководила департаментами маркетинга и коммуникаций в таких компаниях, как Oriflame, Masterfoods (Mars), McDonald's, Metro Group, возглавляла рекламное агентство Publicis в Украине. 9 лет Ангела Поддубная работала в McDonald's на Украине (возглавляла департамент маркетинга) и Великобритании (руководила рабочей группой по развитию платформы Доверия Бренду).
В Украине команда под ее управлением провела около 250 маркетинговых кампаний и завоевала 9 наград Effie Awards. Ангела получила самую престижную награду в корпорации McDonald’s в мире – President’s Award за достижение высоких результатов в бизнесе.
По версии издательства «Компаньон» – вошла в список лучших директоров по маркетингу Украины за 2008 год. Ангела Поддубная была членом правления Всеукраинской Рекламной Коалиции, первым председателем жюри Эффи в Украине. Она преподает в филиале Эдинбургской Бизнес Школы в Киеве.
Ангела Поддубная, так прокомментировала свое новое назначение: «Для меня большая честь работать для Subway – мирового бренда, занимающего лидирующую позицию среди франчайзинговых сетей. Уверена, что смогу по максимуму применить свои профессиональные знания и опыт, и наше сотрудничество с SUBWAY будет плодотворным и эффективным».
Кузница кадров - компания Макдоналдс. Её бывшие сотрудники лидируют в списке востребованного многими сетями фастфуда персонала. Нередко используют этот кадровый резерв в том числе и такие именитые сети, как Бургер Кинг и KFC. Квалифицированный персонал, а точнее его опыт, очень ценится и в других российских компаниях.
Текучка кадров вызвана различными причинами, в том числе сезонностью некоторых видов бизнеса и непредвиденными кризисными настроениями на рынке, что влияет на неравномерную занятость менеджеров по развитию, продвижению и маркетингу. Да и достойных специалистов сегодня не так много. В этой связи, всё больший интерес вызывают компании, предоставляющие "аутсорссинг развития направления франчайзинг".
Такие компании с течением времени становятся универсальным инструментом, так как имеют достаточно широкий круг партнеров и клиентов находящихся в разных нишах и "весовых категориях", у некоторых имеются профильные информационные и рекламные площадки, собственные каналы продаж и продвижения.
Все это придает им уникальную экспертность. Регулярно анализируется накопившаяся позитивная и негативная статистика по различным сферам бизнеса, это позволяет рассчитывать на определенный эффект от их рекомендаций, часто он не очень высокий и, скорее, сбалансированно-усредненный, но все таки присутствует.
Принимая во внимание возможную сезонность бизнеса или потребность во внезапном "авральном" режиме работы, можно обращаться за помощью к компаниям со специализацией во франчайзинге и не содержать собственный штат из нескольких узких специалистов. Затраты при таком способе развития (рекламном маркетинге) у компании (заказчике таких услуг) зачастую получаются меньше, а эффект от них эффективнее, так как оплачивается именно тот комплекс услуг, который необходим и, когда необходим.
читать статьи
Постоянно меняющиеся экономические условия угрожают бизнесу? Самое время для предпринимателя развить навыки принятия нестандартных решений.
Помимо хорошего продукта, самое главное для успеха бизнеса - это команда!
Беседа с руководителем международного языкового центра Language Link (Ходынское поле), бизнесвумен, увлеченным профессионалом и мамой троих детей Анной Феоктистовой
Обучим творца! Об открытии филиала Санкт-Петербургской школы телевидения в Екатеринбурге.
Как стать лучшим, попасть на страницы Forbes или практичный бизнес на том, что имеет постоянный спрос.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Онлайн-платформа для обучения франчайзи
Привет всем! Мы разработали платформу для обучения сотрудников, партнеров, дилеров и...
Франшизная сеть Няни на час
Подтверждаю, франшиза то, что нужно. Сама пользуюсь и знаю владельцев франшизы в нашем городе....
Франшизная сеть Няни на час
Мы предлагаем стать успешным предпринимателем в сфере услуг «НЯНЯ ПО-НОВОМУ». Вы можете скачать...
НАБИРАЮ ШТАТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ РАБОТЫ В СЕРВИСЕ INSKILL.
Форумчане, помогайте! Я купила готовый бизнес по франшизе inskill и сейчас столкнулась с тем, что...
Свой собственный бизнес
крутто
Свой собственный бизнес
Хорошие предложения!
Свой собственный бизнес
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей
Вам нужен бизнес-кредит?Вам нужен ипотечный кредит?Вам нужен персональный кредит?Вам нужен...