В течение 3 дней 200 франчайзи - владельцев магазинов игрушек получали большой заряд вдохновения, деловой позитивной энергии и помощи. Учебно-деловая программа включала в себя:
- Брифинг, в котором участвовали наиболее успешные владельцы магазинов БЕГЕМОТиК – они делились с другими своим опытом, отвечали на вопросы о том, как преодолевают конкуренцию со стороны остальных магазинов игрушек, не входящих в сеть; с какими трудностями столкнулись на пути создания собственного дела; рассказывали о мотивации персонала, об интересных находках в рекламе и маркетинге.
- Мастер-классы и тренинги от сотрудников компании-франчайзера.
- Лекция Александра Левитаса, бизнес-тренера, автора книги «Партизанский маркетинг».
- Развлекательная программа: каждый день все франчайзи собирались на утреннюю зарядку, а вечером проходили выступления артистов, командообразующие игры. Большим финалом Школы стал гала-ужин с награждениями.
Каждый день Школы был наполнен интересным общением, полезными знакомствами и обменом опытом не только между франчайзером и франчайзи, но и между самими франчайзи. По итогам 2013 года состоялось награждение лучших Партнеров, которые достигли самых высоких результатов развития в сети магазинов БЕГЕМОТиК. Они были награждены ценными призами, а 10 лучших франчайзи поехали болельщиками за счет компании на Зимнюю Олимпиаду в Сочи. Если говорить о финансовых затратах для франчайзи – то все расходы за организацию Школы нес франчайзер, франчайзи оплачивали только дорогу. О том, что будет проходить Школа, франчайзер предупреждает партнеров заранее, за 4 месяца. А старые партнеры уже знают, что каждый год в январе-феврале проходит Школа франчайзи.
По отзывам самих франчайзи: «Здорово, что есть возможность собраться всем вместе, познакомиться, как с франчайзи из других городов, так и лично пообщаться с сотрудниками центрального офиса. Кроме того, Школа – это отличная возможность научиться чему-то новому, перенять ценный опыт коллег, которым многие делятся, это очень важно». Школа стала для франчайзи БЕГЕМОТиКа отличным стимулом для дальнейшей деятельности, новым опытом, а полученные новые знания, идеи коллег и инструменты бизнеса непременно пригодятся им в работе.
Справка о компании: сеть магазинов игрушек БЕГЕМОТиК входит в топ-100 лучших франшиз России. Первый магазин БЕГЕМОТиК открылся в 2005 году в Пензе. По всей стране – свыше 800 магазинов. Ассортимент – 15 000 наименований товара. 35% действующих партнеров открывают по второму и более магазину. За 2011 год прирост сети составил – 150 магазинов по франшизе. В 2012 году прирост – 251 магазин. В марте 2012 года сеть получила награду "Золотой медвежонок" в номинации "Франчайзинговый проект года".
С начала 2014 года в сети магазинов игрушек БЕГЕМОТиК появилось 15 новых торговых точек в городах Лангепас, Пенза, Санкт-Петербург, Лихославль, Щекино, Тула, Коммунарка, Жуковка, Лесной, Челябинск, Чагода, Рубцовск, Ртищево, Сочи и Адлер. 1/3 магазинов открыты действующими франчайзи, остальные - новыми партнёрами. Всего на первые месяцы 2014 года запланирован запуск более 100 БЕГЕМОТиКов.
читать статьи
Постоянно меняющиеся экономические условия угрожают бизнесу? Самое время для предпринимателя развить навыки принятия нестандартных решений.
Помимо хорошего продукта, самое главное для успеха бизнеса - это команда!
Беседа с руководителем международного языкового центра Language Link (Ходынское поле), бизнесвумен, увлеченным профессионалом и мамой троих детей Анной Феоктистовой
Обучим творца! Об открытии филиала Санкт-Петербургской школы телевидения в Екатеринбурге.
Как стать лучшим, попасть на страницы Forbes или практичный бизнес на том, что имеет постоянный спрос.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Онлайн-платформа для обучения франчайзи
Привет всем! Мы разработали платформу для обучения сотрудников, партнеров, дилеров и...
Франшизная сеть Няни на час
Подтверждаю, франшиза то, что нужно. Сама пользуюсь и знаю владельцев франшизы в нашем городе....
Франшизная сеть Няни на час
Мы предлагаем стать успешным предпринимателем в сфере услуг «НЯНЯ ПО-НОВОМУ». Вы можете скачать...
НАБИРАЮ ШТАТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ РАБОТЫ В СЕРВИСЕ INSKILL.
Форумчане, помогайте! Я купила готовый бизнес по франшизе inskill и сейчас столкнулась с тем, что...
Свой собственный бизнес
крутто
Свой собственный бизнес
Хорошие предложения!
Свой собственный бизнес
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей
Вам нужен бизнес-кредит?Вам нужен ипотечный кредит?Вам нужен персональный кредит?Вам нужен...