Отчёты и прогнозы X5 Retail Group N.V.

X5 Retail Group, крупный ритейлер в России, который управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", запланировал в нынешнем году обновить около 1100 магазинов, а к концу 2015г. закончить изменения во всей сети.
Понедельник
17.03.2014
Недавно компания X5 Retail Group N.V. обнародовала финансовую отчетность за 2013 год.
 

Согласно Международным стандартам финансовой отчетности, компания X5 Retail Group N.V. в марте 2014 года обнародовала финансовую отчетность за 2013 год. Выручка компании за прошлый год составила – $16 784,7 миллионов. По сравнению с 2012 годом, когда выручка компании была – $15 795,2 миллионов, изменения составили 6,2%. Чистая прибыль в 2013 году – $344,9 миллионов, маржа чистой прибыли – 2,1%. Показатель EBITDA в 2013 году – $1 204,2 миллионов. Функциональной валютой X5 Retail Group является российский рубль, но валюта представления отчетности – доллар США.

Также, X5 Retail Group N.V. объявила прогноз финансовых и операционных показателей на 2014 год: в этом году у сети планируется прирост торговой площади – 10,5% в регионах присутствия. 40 миллиардов рублей компания намеревается вложить в программу обновлений магазинов «Пятерочка». Рост чистой выручки в рублевом выражении, по планам, должен составить – 10-12% в результате открытия новых магазинов и динамики сопоставимых продаж. EBITDA маржа должна быть на уровне – 6,8% - 7,2%.

Комментируя первые результаты программы, финансовый директор X5 Сергей ПИВЕНЬ сообщил, что в прошлом году удалось обновить около сотни точек, 19 находятся в процессе (с прошлого года) и 12 прошли реновацию уже в 2014 году.

"Общее количество обновленных магазинов ("Пятерочек", — "РБК") будет меньше, чем мы ранее заявляли. В четвертом квартале мы поняли, что ключом к успешному обновлению магазинов является уверенность, что оно исполняется надлежащим образом, а это требует больше времени и внимания менеджмента", — сказал Сергей ПИВЕНЬ (по информации TradeMaster).

Компания X5 Retail Group N.V. – одна из ведущих продуктовых розничных сетей России, владелец таких известных брендов, как: магазины эконом-класса «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток», гипермаркеты «Карусель», розничные Интернет-каналы под брендом «E5.RU», магазины «Экспресс-Ритейл» под различными брендами («Копейка», «Перекресток Экспресс»). Акционеры розничной сети X5: «Альфа-групп» - 47,86%, основатели «Пятерочки» -16,35%, директора X5 – 0,02%, казначейские акции – 0,07%, в свободном обращении – 35,70% акций.

На 31 декабря 2013 года под управлением компании X5 Retail Group находилось – 4 544 магазинов, с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Из них: 3 882 магазинов «Пятерочка», 390 супермаркетов «Перекресток», 83 гипермаркета «Карусель», 189 магазинов «у дома». Кроме того, под управлением компании – 32 распределительных центра, 1848 грузовых автомобилей.

Компания развивает программу франчайзинга с 2001 года. Первые магазины по схеме обратного франчайзинга под брендом «Копейка» открылись в 2003 году. Затем стали открываться по франшизе магазины формата «у дома» под брендом «Перекресток Экспресс», супермаркеты «Перекресток» и магазины «Пятерочка». Компания X5 Retail Group N.V. – один из ведущих франчайзеров в ритейле. На 30 июня 2013 г. число франчайзинговых магазинов на территории РФ составляло – 439.


ТОП читаемости

Бизнес-план салона красоты /01.05.2014

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.