Победители «Премии HR-бренд»

Она интересна всем профессионалам в сфере управления персоналом, в том числе, франчайзерам. Получение данной премии – эталон признания заслуг компаний, которые создавали наиболее яркие и успешные проекты для сотрудников в течение прошедшего года. Изучать результаты «Премия HR-бренд» полезно для того чтобы следить за наиболее интересной инновационной практикой компаний в сфере управления персоналом.
Недавно были объявлены результаты «Премии HR-бренд» за 2013 год:
В номинации «Мир» – победил проект Футбольный клуб «Шахтер», это эффективная система управления временным персоналом численностью 2 тысячи человек. Сотрудники работают во время проведения матчей и обеспечивают высокий уровень сервиса во время матчей.
В номинации «Федерация» – победил проект компании «АстроСофт». Это программа подготовки кадров – альтернатива классическому найму. Участницы программы – женщины от 30 лет, с техническим или экономическим образованием, заинтересованные в стабильной перспективной работе. Более 40 слушательниц курсов уже стали сотрудниками компании в Красноярске, Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, а 20 женщин еще обучаются. На втором месте в данной номинации – франчайзер «МегаФон».
В номинации «Столица» – победил проект компании ОБИ. Компания запустила программу «Бренд работодателя – фокус на удержание сотрудников» и за год снизила текучесть персонала с 63,5% до 45%; на испытательном сроке с 37% до 20%; сэкономила 8,4 млн. рублей на подборе и адаптации сотрудников, сохранила стоимость подбора и обучения нового сотрудника на уровне 2012 года – 25 450 рублей. Известный франчайзер «Инвитро» занял в этой номинации 3-е место.
В номинации «Северная столица» – победил проект компании «Nokian Tyres Россия» с рекламной кампанией «Мысли инновационно: программа инновационной деятельности Nokian Tyres Россия». Благодаря рационализаторским предложениям сотрудников в рамках этой программы, компании удалось сэкономить 12,6 млн. рублей в 2012 году, и 22,3 млн. за первые полгода 2013 года.
В номинации «Регион» – победил проект компании-франчайзера «Эльдорадо». Компания предлагала сотрудникам создать волонтерскую программу «Лето Добрых Дел». Откликнувшиеся провели 73 волонтерские акции (без учета Москвы и Санкт-Петербурга), то есть практически в каждом втором городе присутствия бизнеса «Эльдорадо». С января по октябрь 2013 года при помощи программы «Тайный покупатель» франчайзер «Эльдорадо» зафиксировал рост индекса качества обслуживания на 5%.
Специальный приз «Внутренний HR-бренд» вручен компании «Белый Ветер Цифровой» за результаты исследования вовлеченности сотрудников.
Специальный приз «Старт карьеры» получила компания Mars, по результатам исследования сайта Career.ru среди молодых специалистов.
Специальный приз «Лидер рейтинга работодателей России» получила компания Google.
Победителем в рамках специальной номинации от «Билайн» – «Клиент – наше все», была признана компания DHL Express.
Обладатель специального приза «Персона года»: Яна Кудрявцева, директор по персоналу и маркетингу IBS.
Генеральный партнер Премии-2013 – компания «Билайн», другие партнеры — KFC, «Конфаэль», «Трансаэро», «ЭКОПСИ Консалтинг», агентство «33 полета», туристическая компания Elite Travel, стратегический партнер – PwC. На вручении наград присутствовал Карл-Йохан Хассельстрем, специалист международного уровня в области HR-брендинга, глава консалтингового исследовательского подразделения управляющей группы Universum.
Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд 2013», прокомментировала награждение: в последние годы на российском рынке меняются технологии работы с клиентами. Компании учатся работать с молодыми сотрудниками другого поколения, с которыми не действуют прежние схемы мотивации, поэтому бизнес должен придумывать все время что-то новое. А в связи с увеличением количества коммуникаций с сотрудниками, возрастает значимость выделения ключевых сообщений для сотрудников в общем потоке информации.
читать статьи

Постоянно меняющиеся экономические условия угрожают бизнесу? Самое время для предпринимателя развить навыки принятия нестандартных решений.
Помимо хорошего продукта, самое главное для успеха бизнеса - это команда!
Беседа с руководителем международного языкового центра Language Link (Ходынское поле), бизнесвумен, увлеченным профессионалом и мамой троих детей Анной Феоктистовой
Обучим творца! Об открытии филиала Санкт-Петербургской школы телевидения в Екатеринбурге.
Как стать лучшим, попасть на страницы Forbes или практичный бизнес на том, что имеет постоянный спрос.
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Онлайн-платформа для обучения франчайзи
Привет всем! Мы разработали платформу для обучения сотрудников, партнеров, дилеров и...
Франшизная сеть Няни на час
Подтверждаю, франшиза то, что нужно. Сама пользуюсь и знаю владельцев франшизы в нашем городе....
Франшизная сеть Няни на час
Мы предлагаем стать успешным предпринимателем в сфере услуг «НЯНЯ ПО-НОВОМУ». Вы можете скачать...
НАБИРАЮ ШТАТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ РАБОТЫ В СЕРВИСЕ INSKILL.
Форумчане, помогайте! Я купила готовый бизнес по франшизе inskill и сейчас столкнулась с тем, что...
Свой собственный бизнес
крутто
Свой собственный бизнес
Хорошие предложения!
Свой собственный бизнес
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей
Вам нужен бизнес-кредит?Вам нужен ипотечный кредит?Вам нужен персональный кредит?Вам нужен...