25 марта в рамках выставки состоялся Специализированный Форум «Развитие франчайзинга в Сибири».
Пятница
28.03.2014
С 25 по 28 марта 2014 года в Новосибирске, в Выставочном центре «Новосибирск Экспоцентр», прошла выставка «Франчайзинг Сибири – 2014».
 

Это – единственная в сибирском регионе выставка франчайзинга, которую  уже второй раз проводит Международная Выставочная компания «ITE Сибирь» при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга.

Сибирский регион в последние годы все больше интересует различные франчайзинговые сети, которые открывают там свои филиалы. Это нашло свое отражение на прошедшей выставке. На Выставке «Франчайзинг Сибири – 2014» были представлены франшизы самых различных сфер бизнеса: общественное питание, розничная торговля, образовательные, туристические, сфера услуг, юридические, банковские, страховые компании.  Выставка способствовала  дальнейшему развитию регионального рынка франчайзинга, привлечению российских и  зарубежных партнеров к  франчайзинговой схеме развития предпринимательства.

В рамках выставки 25 марта 2014 года состоялся Специализированный Форум «Развитие франчайзинга в Сибири», на котором присутствовали представители крупнейших федеральных брендов, бизнес-сообщества сибирского региона, организации и министерства, деловые СМИ. Выступали различные эксперты по вопросам франчайзинга, обсуждались наиболее актуальные вопросы развития франчайзинга в Сибири. Эксперты говорили о том, что франчайзинг – самая перспективная модель развития малого бизнеса  сибирского региона. Из проблем было отмечено недостаточное количество информационных площадок для сибирского региона – местным предпринимателям неоткуда получать информацию о тех франшизах, которые представлены на сегодняшний день в регионе. На Форуме обсуждались такие темы: как оценить франчайзинговое предложение; сложности и скрытые проблемы на пути франчайзи;  метод развития компании – франчайзинг.

На форуме состоялись презентации следующих  франшиз: сети ресторанов быстрого питания Subway, ресторанного холдинга «ТЕРРА», «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (ресторанные бренды «Елки Палки», «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee), сети маникюрных студий 4 Hands, сети стоматологических клиник «Блеск», сети салонов оригинальных букетов из игрушек «Плюшкин букет», сети ресторанов быстрого обслуживания «Вилка Ложка», центра природного земледелия «Сияние»,  оператора мобильной связи «Tele2 Россия», системы безопасности «Информационные системы НПО», компании АМТ-ГРУП, услуги сетевой и системной интеграции «Стэп Лоджик», сети ресторанов Double Coffee. Всего  на Форуме было представлено 29 крупных франчайзеров России, стран СНГ и Балтии.

Из новосибирских франчайзеров в работе Форума и Выставки приняли участие:  ГК Терра (ресторанный холдинг), Фуд-Мастер (сеть ресторанов быстрого обслуживания Вилка-Ложка), кондитерская розничная сеть «Шоколадное дерево», сеть маникюрных студий 4Hands,  сеть стоматологических клиник Блеск, сеть салонов и Интернет-магазинов букетов из игрушек Рунет-медиа/Плюшкин букет, Центр природного земледелия «Сияние», сеть магазинов аквагенераторов Asian Tiger, Центр печатных Технологий, компания по изготовлению спортивной экипировки SVART, компания по разработке 3D визуализаций ESTEVI.

На  Форуме обсуждались и юридические вопросы – компания «Правовой консалтинг» представляла правовые новости и юридические риски франчайзинга. Оксана Сайганова и Малхаз Аласания, представители РАФ, рассказывали посетителям, как оценить франчайзинговое предложение,   каковы основные параметры успешной франшизы и инструменты ее продвижения, говорили о том, как создать собственную франшизу.

Малхаз Аласания, исполнительный директор Академии франчайзинга РАФ, выступил с приветственным словом к участникам и посетителям:  «Выставка «Франчайзинг Сибири» интересна для  всех, кто хоть раз задумывался о собственном бизнесе, но не мог побороть в себе страх перед неизвестностью предстоящих вопросов. Мы, как эксперты РАФ, имеющие практический опыт работы с российскими и зарубежными франшизами, лучше любого психиатра избавим вас от всех страхов и комплексов, которые не позволяют вам почувствовать себя самостоятельным бизнесменом. На наших семинарах мы расскажем вам,  как о достоинствах франчайзинга, так и о подводных камнях».

Всем зарегистрированным участникам  были подарены Каталоги франшиз лидеров российского франчайзинга 2013 года, содержащие всю аналитику по мировому и российскому франчайзингу и презентации нескольких десятков франчайзеров, членов РАФ.


ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.