Зал № 6 Выставочного Центра Feria de Madrid, город Мадрид, Испания.
Вторник
01.04.2014
С 24 по 26 апреля 2014 г в Мадриде (Испания), в Выставочном Центре Feria de Madrid, пройдет европейская выставка по франчайзингу EXPOFRANQUICIA-2014.
 

Выставку организовывает IFEMA International (международная компания по организации выставок, ярмарок и других мероприятий, штаб-квартира в Мадриде, отделения – в 30 странах 5 континентов). Подобные выставки проводятся в Испании с 2000 года.

Организаторы предполагают, что на Выставке будет представлено свыше 300 брендов и за несколько дней Выставку посетят более чем 15 тысяч посетителей из 40 стран мира. Это – одна из самых масштабных выставок Европы.

В деловой программе Выставки – Мадридский Форум франшиз в формате «one-to-one», когда посетители могут напрямую пообщаться с франчайзерами  из разных стран мира. На Форуме будет обширная информационная программа, в которой посетителям представят анализ состояния малого и среднего бизнеса Испании, будут рассказывать об особенностях законодательства Испании, о том, как можно купить ту или иную франшизу, об особенностях франчайзинга в Испании. Будут представлены обучающие программы различных стартапов, истории успеха и т.д. Мадридский Форум завершится презентациями различных франшиз.

Ложные франшизы

На предыдущей Мадридской выставке франшиз было также представлено свыше 300 брендов, как международных, так и испанских франшиз. Согласно статистике организаторов Выставки, 74% посетителей Мадридской Выставки Франшиз намереваются инвестировать средства в приобретение той или иной франшизы.

Организаторы EXPOFRANQUICIA намерены  сосредоточить свои усилия на том, чтобы на выставке были представлены франшизы из каждой области Испании. В этих целях  перед Выставкой будет проведен тур, с анонсированием предстоящего мероприятия, в Андалусии, Кастилии, Валенсии, на Канарских  и Балеарских островах, и в Стране Басков (Басконии).

На EXPOFRANQUICIA-2014 будут работать следующие франчайзинговые секции: Туристические агентства, Еда, Консультанты и Ассоциации, Косметика и Красота, Фотография, Мороженое и Пироги, Отели и Рестораны, Печать, Графика и Обозначение, Компьютеры, Украшения и Бижутерия, Мода и Аксессуары, Мебель и Художественное оформление, Досуг, Образование и Обучение, Бумажные Товары и офисное оборудование, Автомобильный сервис, Финансовые услуги, Клининг и Химчистки.

Компания Медтехник по франшизе


ТОП читаемости

Бизнес-план салона красоты /01.05.2014

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.