III Всероссийский форум-выставка «Франчайзинг. Регионы»
По предварительным прогнозам организаторов: мероприятия Форума посетят более 3 500 посетителей, 70 экспонентов выставки франчайзинговых концепций, 50 экспертов в сфере франчайзинга, предпринимательства и развития потребительского рынка в регионе, 700 участников и более 40 франчайзеров из различных регионов России. Всероссийский форум-выставка «Франчайзинг. Регионы» – крупнейшее деловое мероприятие Уральского федерального округа. В 2014 году проект объединит города-центры деловой активности на территории шести субъектов УФО: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Курган, Сургут, Новый Уренгой.
Организуют Форум: Правительство Тюменской области, Российская ассоциация франчайзинга (РАФ), компания «КонгрессБюро». Генеральные партнеры: ОАО «Сбербанк России», торговая сеть «Пятерочка». Стратегические партнеры – журнал «Тюмень», компания «Франкон».
В программе Форума-выставки:
- круглые столы по актуальным вопросам развития франчайзинга в России, с упором на развитие франчайзинга в регионах. Спикеры: Юрий Михайличенко, Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга (РАФ); Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз «Франкон»; Вероника Панюкова, консультант-преподаватель Школы профессионального франчайзинга; Алексей Караваев, директор Торгового центра «Гулливер» и др.
- панельная дискуссия «Франчайзинг – современный тренд развития ритейла в России и регионах»;
- мастер-классы от российских экспертов-практиков по стратегиям франчайзингового бизнеса: «Создание собственной франшизы и ее продвижение». Тест-драйв франшиз (Создаем франшизу. Ищем партнеров. Контролируем деятельность франчайзи. История успеха);
- презентация франшиз по блокам – индустрия гостеприимства, услуги, ритейл и др.;
- консультации по открытию собственной франчайзинговой сети;
- стартап-сессия «Франчайзинг от А до Я + презентация франшиз» («Франчайзинг: Мир. Россия. Регионы», «Как выбрать франшизу – точки внимания», презентация франшиз по блокам – индустрия гостеприимства, услуги, ритейл и другие);
- работа стендов «Поддержка франчайзинга» (стенды о государственной и банковской поддержке франчайзинга, по подбору помещений для бизнеса, «Экспертное бюро»);
- взаимодействие со СМИ: пресс-конференция, интервью участников форума в федеральных и региональных СМИ;
- экскурсии на предприятия франчайзеров, встречи с представителями администраций торговых и бизнес-центров.
Кроме деловой программы, пройдет выставка федеральных и региональных компаний-франчайзеров из различных отраслей с возможностью переговоров, заключения сделок. На выставке будут представлены франчайзинговые концепции различной ценовой направленности: малобюджетные, средней ценовой категории, франшизы с крупными инвестициями.
Свое участие в форуме-выставке подтвердили следующие франчайзеры: Пятерочка, Тонус-Клуб, Максим, SPAR, 1С, Крепыж, Гемотест, Крошка РУ, Молоток, Dzintars, и др.
III Всероссийский Форум-выставка «Франчайзинг. Регионы» нацелен на продвижение темы партнерского бизнеса, повышение информированности российских предпринимателей в области франчайзинга, а также на развитие франчайзинга в российских регионах.
Юрий Михайличенко, исполнительный директор РАФ, прокомментировал предстоящее мероприятие: «III Всероссийский форум-выставка «Франчайзинг. Регионы» – это идеальная стартовая площадка для развития регионального франчайзинга, а высокая покупательская способность региона стимулирует приток федеральных брендов и повышение потребительской культуры населения».
читать статьи
26 мая на ВДНХ состоялся форум предпринимателей при поддержке правительства Москвы под грифом «Время новых возможностей».
12 июня на фестивале Taste of Moscow состоялся круглый стол при поддержке ГБУ Малого бизнеса на тему «Франчайзинг, как инструмент развития рынка общественного питания».
Вторые, по старшинству – на рынке услуг уже 7 лет - и первые, по количеству представительств в России.
Рынок купли-продажи готового бизнеса вырос на 50% за год.
Приглашает к участию XIV Форум предпринимательства Сибири, который состоится в г. Красноярск осенью.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Фастфуд
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Фастфуд
Как на счет франшизы пиццерии с собственной системой автоматизации ?
франшиза сервиса
Добрый день, друзья! Неспешно и качественно ищем предпринимателей в регионах,...
сервис по поиску посетителей вашего сайта в соцсетях
Сервис для поиска посетителей сайта через социальные сети Вконтакте, Facebook. Работает это так:...
Фастфуд
Добрый день, друзья! Обсудим тему фастфуда? Что и где интересного?