X5 Retail Group приобрел магазины на Южном Урале

Владимир Русанов, руководитель по связям с общественностью X5 Retail Group, сообщил журналистам: «Сеть «Пятерочка» приобрела 4 магазина бренда «Семья» в собственность, 11 магазинов – взяты в аренду. Окончательно сделка будет завершена к концу мая 2014 года. Все магазины расположены в Магнитогорске.
До этого в Магнитогорске работали 18 магазинов «Пятерочка», с новыми магазинами их будет 33, всего в Челябинской области их 168. Стоимость сделки разглашаться не будет. После реконструкции все магазины будут работать в новой концепции торговой сети «Пятерочка», которая предполагает: смену вывески, новое оборудование, изменение внутренней навигации, наружного оформления, в ассортименте – будет больше свежих продуктов категории «fresh» (овощей, фруктов, молочные продукты, рыба, мясо), и до 50 новых наименований товаров еженедельно. Особый акцент будет сделан на присутствие товаров местных производителей.
Сотрудники новых магазинов пройдут дополнительное обучение стандартам федеральной торговой сети. В каждом магазине будет работать «Директор по свежести». В магнитогорских Пятерочках будет предусмотрена скидка 5% для 60 000 сотрудников Группы ОАО «ММК» при оплате покупок в универсамах сети «Картой металлурга».
Это совместный проект сети «Пятерочка» и Магнитогорского металлургического комбината. Подобное партнерство позволит Пятерочкам расширить аудиторию лояльных покупателей, для работников Группы ММК – сделает покупки в магазинах сети еще более выгодными для семейного бюджета. Официальная презентация и старт совместного проекта Пятерочки и ММК состоится 24 апреля 2014г. в Магнитогорске».
По данным РБК daily: известный эксперт ритейлерского рынка, Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитики», оценил сеть «Семья» в $10 миллионов, из которых 50% приходится на недвижимость. Ребрендинг 1 магазина «Семья» в новый формат «Пятерочка» обойдется сети, по мнению эксперта, в $360 000, всех 15 магазинов – в $5,4 миллиона.
Владельцы магнитогорской сети «Семья»: Фарит Фарит Багаутдинов (85%) и Наталья Корытина (15%) никак не комментируют сделку. Сеть создана в 1993 году, в декабре 2012 года в Челябинской области было 34 магазина этого бренда, из них 31 – в Магнитогорске, 1 в Верхнеуральске, 1 в Агаповке, 1 в пгт.Межозерный. Суммарная торговая площадь магазинов – 10,2 тысячи кв.м., средняя торговая площадь каждого магазина – 250-300 кв.м. В 2013 году выручка сети составляла $25,1 миллионов без НДС.
Уральский регион в последнее время становится все более привлекательным для крупных торговых сетей и сетей фаст-фуда. В результате, региональные сети все чаще уступают в конкурентной борьбе сильным федеральным сетям. Тот же X5 Retail Group 2 апреля 2014 г. заключил в Екатеринбурге Соглашение о сотрудничестве с Правительством Свердловской области в лице Евгения Куйвашева, губернатора области.
читать статьи

«Индекс бигмака» показал недооценку рубля на 70%. В США в настоящее время за $5 можно купить один бигмак, а в России — три.
Немецкая компания Tengelmann Group свернула проект продовольственных дискаунтеров «Плюс» в России.
17 декабря X5 Retail Group открыла 7000-й магазин, отметив 1,5-кратное ускорение темпа роста сети
Ко второму чтению поправок в закон "О торговле", одобренные Госдумой в первом чтении в мае 2015 г., авторы законопроекта предложили новые изменения.
X5 Retail Group открывает в Воронежской области два распределительных центра — "Рамонь" и "Черноземье", говорится в сообщении компании.
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry
Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы
Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...