Gloria Jeans открывает очередные магазины

На конец апреля 2014 г. в Сибири работает 86, а в Поволжье - 99 магазинов компании
Воскресенье
27.04.2014
Новые открытия состоялись в Саратовской и Кемеровской областях
 

26 и 27 апреля 2014 года состоялись праздничные открытия магазинов "Глория Джинс" в городе Балашове Саратовской области и городе Междуреченск Кемеровской области.

В Балашове (население 80 тысяч человек) открыт первый магазин компании. Монобренд площадью 600 кв.м. расположился в ТЦ «Айсберг» на улице 30 лет Победы.

В Междуреченске открылся второй магазин компании. Площадь 500 кв. м. в ТЦ «Район» на улице Интернациональная. 

О компании: на конец апреля 2014 года в Сибири и Поволжье работает 185 магазинов компании - 86 и 99 соответственно. На конец 2013 года собственная сеть магазинов Gloria Jeans выросла до 628 общей торговой площадью 280 000 кв.м. Продажи "Глории Джинс" по итогам 2013 года составили 27,6 млрд. рублей, чистая прибыль - 2,65 млрд. рублей.

Глория Джинс - российский компания по производству одежды casual и city life style. В магазинах "Глория Джинс" представлены коллекции мужской, женской и детской одежды и аксессуаров торговых марок Gloria Jeans и Gee Jay. Ассортимент торговых марок - джинсы, джинсовая одежда, трикотаж, зимние куртки, одежда для спорта и отдыха, футболки, а также аксессуары, обувь.

Gloria Jeans - недорогая одежда и аксессуары для девочек, девушек и женщин. Позиционируется как одежда для школы, офиса и активного отдыха. Gee Jay - современная удобная одежда для молодых, энергичных мужчин, юношей и мальчиков.

Сеть присутствует в городах: Санкт-Петербург, Москва и область, Краснодар, Оренбург, Курск, Воронеж, Чебоксары, Уфа, Белгород, Пенза, Ухта.


/1/
смотреть больше

ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.