Gloria Jeans открывает очередные магазины

На конец апреля 2014 г. в Сибири работает 86, а в Поволжье - 99 магазинов компании
Воскресенье
27.04.2014
Новые открытия состоялись в Саратовской и Кемеровской областях
 

26 и 27 апреля 2014 года состоялись праздничные открытия магазинов "Глория Джинс" в городе Балашове Саратовской области и городе Междуреченск Кемеровской области.

В Балашове (население 80 тысяч человек) открыт первый магазин компании. Монобренд площадью 600 кв.м. расположился в ТЦ «Айсберг» на улице 30 лет Победы.

В Междуреченске открылся второй магазин компании. Площадь 500 кв. м. в ТЦ «Район» на улице Интернациональная. 

О компании: на конец апреля 2014 года в Сибири и Поволжье работает 185 магазинов компании - 86 и 99 соответственно. На конец 2013 года собственная сеть магазинов Gloria Jeans выросла до 628 общей торговой площадью 280 000 кв.м. Продажи "Глории Джинс" по итогам 2013 года составили 27,6 млрд. рублей, чистая прибыль - 2,65 млрд. рублей.

Глория Джинс - российский компания по производству одежды casual и city life style. В магазинах "Глория Джинс" представлены коллекции мужской, женской и детской одежды и аксессуаров торговых марок Gloria Jeans и Gee Jay. Ассортимент торговых марок - джинсы, джинсовая одежда, трикотаж, зимние куртки, одежда для спорта и отдыха, футболки, а также аксессуары, обувь.

Gloria Jeans - недорогая одежда и аксессуары для девочек, девушек и женщин. Позиционируется как одежда для школы, офиса и активного отдыха. Gee Jay - современная удобная одежда для молодых, энергичных мужчин, юношей и мальчиков.

Сеть присутствует в городах: Санкт-Петербург, Москва и область, Краснодар, Оренбург, Курск, Воронеж, Чебоксары, Уфа, Белгород, Пенза, Ухта.


/1/
смотреть больше

ТОП читаемости

Бизнес-план салона красоты /01.05.2014

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.