Важны место и рентабельная логистика от "правильных" поставщиков.
Среда
07.05.2014
В спальных районах аренда доступнее, как это можно использовать?
 

Для открытия частного фруктово-овощного магазина необходимо оформить регистрацию индивидуального предпринимателя. Все последующие вложения в частный бизнес, а это около 20-30 тыс. долларов окупятся в течение максимум полутора лет.

Инвестиции

На ремонт помещения площадью 50-60 м. кв. из этой суммы уйдет 10-12 тыс.долларов. Стоимость аренды составит от 1 - 2,5 тыс. долларов в месяц. На покупку оборудования (холодильная витрина, морозилка, стеллажи, прилавки, витрины, кассовые аппараты, весы и т.п.) уйдёт 4-5 тыс. долларов. Ежемесячное обслуживание оборудования обойдется в 5-7 тыс. рублей. На зарплату персоналу закладываем до 2 тыс. долларов (грузчик и продавец). Закупка первой партии товара обойдётся в 2-3 тыс. долларов, а затем ежедневные закупки по 0,5-1 тыс. долларов.

Привлекательность овощного бизнеса

В первую очередь - это быстрая окупаемость. Во-вторую, способность конкурировать с крупными сетевыми магазинами, которые не могут себе позволить закупать действительно качественный, вовремя созревший товар, в силу недолговечности его хранения. Здесь главное, наладить рентабельную логистику от "правильных" поставщиков.

Крупные супермаркеты, как правило, закупают заведомо недозревшие фрукты и овощи, которые, к тому же, подвергаются химической обработке для долгого хранения в зимний период. А небольшой магазин, зная свои ежедневные продажи, легко может закупать самые свежие и хорошие продукты, действительно зрелые и вкусные, наценка на которые в розничной продаже варьируется от 30 до 250 процентов.

Трудности

Как и в любом частном бизнесе, здесь есть свои трудности, которые нужно учитывать. Одна из них - тот факт, что в любом случае какой-то процент продукции будет портиться, и его останется только выбросить. И эта часть составляет до 20% от объёма. Поэтому необходимо прилогать максимальные усилия, чтобы минимизировать этот процент.

Один из путей решения данной проблемы - четкое представление о товарообороте, чтобы можно было максимально четко рассчитывать объем закупаемой продукции, который можно делать так часто, как позволит логистика. Второй - это гибкая ценовая политика: лучше вовремя уценять продукты на 20, 30, 50 и 80%, чем потом просто выбросить, то что уже нельзя продать.

Персонал

Для работы в магазине старайтесь подбирать продавцов, которые любят поговорить с покупателями, обсуждая новости в утренние часы, и при этом умеют быстро работать вечером, обслуживая спешащих домой, уставших и иногда даже раздраженных покупателей. Хорошая репутация, уютная обстановка для всех категорий населения сделают свое дело. Людям приятно будет приходить в ваш магазин, в котором им всегда комфортно и при этом предлагают самый лучший товар по доступным ценам.

И в заключении о немаловажном факторе - месторасположении магазина. Его обязательно необходимо учитывать. Для частного овощного магазина идеальным местом будет спальный район или место возле метро, так как это обеспечит постоянный большой поток людей.


ТОП читаемости

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

Пишем франчайзинговый бизнес-план /12.06.2013

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.

на форуме

плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...

6 комментарии
последняя 04.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...

6 комментарии
последняя 03.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...

6 комментарии
последняя 03.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...

6 комментарии
последняя 02.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...

6 комментарии
последняя 02.07.2019
плюсы и минусы франшизы Pomodoro

Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...

6 комментарии
последняя 01.07.2019
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry

Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....

1 комментарии
последняя 24.01.2018
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...

4 комментарии
последняя 25.10.2016