INORI ищет франчайзи в Москве
В среднем затраты на всё необходимое оснащение торговой точки составляют 250 000 рублей. Франчайзер предостовляет право самостоятельно приобрести необходимое торговое оборудование, а также консультирует при выборе оптимальных моделей оборудования: кассовый аппарат, витрины, стеллажи с освещением.
Особое внимание уделяется оформлению витрин и мерчендайзингу, т.к. бижутерия довольно мелкий товар и грамотная выкладка влияет на обзор продукции, на создаваемое впечатление и желание покупателя подержать изделие в руках, примерить как оно сидит и как следствие - купить. Существуют определённые правила выкладки, которым обучает франчайзер и которые разрабатывают дизайнеры и декораторы INORI.
Большое значение имеет правильная подсветка, поэтому осветительным приборам также необходимо уделять большое внимание. При умелом освещении и размещении даже самые простые вещицы будут смотреться, как королевские украшения. В качестве подсветки можно использовать галогеновые лампы, точечные светильники, светодиодные ленты.
Ниже рассмотрим примерный бизнес-план киоска бижутерии.
Затраты на открытие:
Расходы первоначальные:
- Кассовый аппарат – 3000 руб.
- Торговый модуль для украшений – 180000 руб.
- Товар (2000 единиц) - 390000 руб.
- ИТОГО - 573000 руб.
Расходы постоянные:
- Зарплата продавцу – 20000 руб.
- Плата за аренду помещения (4 кв. метра) – 30000 руб.
- Докупка товара: 60000 руб.
- Эксплуатационные расходы – 15000 руб.
- ИТОГО – 125000 руб.
В разных городах цены не одинаковые - владелец бизнеса получает товар из головного офиса с готовыми ценниками, на которых уже напечатана розничная цена и штрих-код изделия.
Для данного вида бизнеса отлично подходит вариант мастер-франшизы на регион, когда один владелец открывает несколько киосков в разных частях города. Возможен вариант совместного развития в партнёрстве с крупной розничной сетью кожгалантереи, сумок или др. аксессуаров. (www.inori-russia.ru).
Украшения INORI пользуются большой популярностью не только у представительниц прекрасного пола, что расширяет клиентскую базу – клиенты марки это и женщины, и мужчины в возрастной категории от 16 до 60 лет. Рынок качественной гипоаллергенной бижутерии растет год за годом – эти украшения доступны по цене и дизайнеры INORI следуют за модными мировыми тенденциями.
Коллекции украшений INORI обновляются раз в три месяца, что стимулирует клиентов регулярно посещать фирменные магазины бренда.
Для островного бизнеса достаточно одного продавца в смену. Рекомендуемые качества продавца - коммуникабельность, аккуратность, знание модных тенденций, возраст и пол значения не имеют.
Очень важно выбрать правильное месторасположение для магазина-острова. Наилучший вариант - проходимые места в торговых центрах на 1-ых этажах, рядом магазинами аксессуаров, одежды, сумок, часов.
Для расположения торгового острова INORI в Москве рекомендуется ТЦ с хорошей посещаемостью, удобной парковкой и, желательно, в пешеходной доступности от метро. Что касается площади, то для размещения 2000 единиц товара, достаточно 4-8 метров торговой площади. Такая точка позволит компактно разместить весь товар на витринах, создать удобный обзор коллекций и платить лишь за несколько квадратных метров.
читать статьи
Компания INORI продолжает рост сети уже хорошо известной многим японской бижутерии.
История развития бизнеса Александры Ерофеевой, которая управляет сразу несколькими магазинами «INORI» в Перми
В конце февраля открылся новый островной магазин японской бижутерии INORI в г. Владивосток в торговом центре "Малый Гум" на третьем этаже.
Открылся очередной магазин бижутерии, теперь бренд представлен и в городе Уфа
В эти выходные состоялось открытие нового магазина франчайзи INORI. Теперь бижутерия доступна и в Красноярске.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Бизнес-план салона оптики
В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...
Бизнес-план салона оптики
С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...
Взгляд в будущее
Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...
Партнер INORI в г.Набережные Челны
Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...
Большие планы на Московский регион
В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...