Украшения, которые выглядят роскошно!

"...Не бояться и ставить конкретные цели! Работы будет много, она будет сложная, но своя. Вы будете понимать, для чего вы все это затеяли..."
Понедельник
04.08.2014
История развития бизнеса Александры Ерофеевой, которая управляет сразу несколькими магазинами «INORI» в Перми
 

У нас в гостях  Александра Ерофеева из г. Перми – успешный владелец трёх магазинов «INORI», открытых на условиях франшизы. Она поделилась историей открытия и развития своего бизнеса по франшизе, рассказала зачем она запускает сразу несколько магазинов.

Александра, что послужило толчком к созданию собственного бизнеса?

Возможность самостоятельно планировать рабочую деятельность и доход.

Как всё начиналось? Почему бижутерия?

Стараюсь использовать не слово бижутерия, а слово украшения, потому что украшения INORI сложно назвать бижутерией. Слово «бижутерия» часто ассоциируется с низким ценовым сегментом и низким качеством. В нашем случае, все наоборот – сама концепция бренда, его представление, ассортимент, высокое качество украшений – все эти характеристики выделяют INORI в совершенно отдельный сегмент, непохожий на остальную бижутерию.

Все блоггеры и дизайнеры с глянцевых страниц и модных порталов наперебой советуют заканчивать свой образ аксессуарами. В настоящее время внешний вид – один из главных козырей человека. Мы живем в социуме и поэтому играем по его правилам. Украшения востребованы всегда. Создавая определенный образ, человек, так или иначе, будет подбирать к нему украшения. Именно поэтому очень многие сейчас выбирают хорошую бижутерию – она доступна, качественна и позволяет выглядеть роскошно.

Когда открыли первый киоск, второй и т.д.? Почему их должно быть несколько?

Первый отдел был открыт в октябре 2013 года. Второй и третий были открыты совсем недавно, с интервалом в месяц – в мае и в июне. Теперь у нас в городе сеть отделов ювелирной бижутерии INORI. Само слово «сеть» говорит о востребованности и статусе. Отдел известной марки должен быть в каждом крупном ТЦ города, это и хороший пиар, и более устойчивое положение, и удобно для покупателей.

С самого начала мы планировали открыть несколько отделов в городе. С этой целью и выбирали компанию-франчайзера. INORI дает эксклюзив на город - а это отличные перспективы.

Ксения Рясова

Отдел ТРК Колизей Синема, г. Пермь

Где в городе вы арендуете площадь?

Отделы INORI расположены в 3-х крупных торговых центрах г. Перми в ключевых районах. В планах в ближайшее время освоить еще один ключевой район.

Сколько у вас конкурентов? Каков уровень цен у вас и у них?

В каждом ТЦ есть отделы с бижутерией, в каких-то их больше, в каких-то меньше. Ценовые диапазоны на украшения самые разные. Но в сегменте ювелирной бижутерии ценовой диапазон примерно одинаковый.

Сколько на ваш взгляд киосков должен иметь бизнесмен, чтобы бизнес был рентабельным?

На сегодняшний день пермская сеть насчитывает 3 магазина, два из которых открыты совсем недавно. Фактическая рентабельность будет просчитана чуть позже, когда начнется сезон, новые магазины немного окрепнут и покажут свои обороты. Но, считаю, что лучше открывать более одного отдела и стремиться к созданию сети.

Какой бизнес может быть сопутствующим (аксессуары, одежда и т.п.) бизнесу по продаже украшений?

С украшениями актуально представить различные другие аксессуары – сумки, клатчи, кошельки, шарфы, броши, заколки для волос, пирсинг и пр. – все то, что также дополняет образ и покупается довольно часто.

Отдел ТРК Семья 2 очередь, г. Пермь

Как обучаете персонал своих магазинов?

Пока самостоятельно. Черпаю информацию по продажам из книг, интернет-источников, консультируюсь со знакомыми-продажниками – готовлю пособия по эффективным продажам.

Когда первый отдел INORI начал свою работу, я сама работала в отделе. Необходимо было оценить реакцию покупателей на новый бренд, рассказать всем про него, «окунуться» в эту сферу, наладить работу – посмотреть все изнутри. В это время я усиленно изучала всю информацию по продажам, по работе с клиентом и пр. и применяла ее на практике. Чему научилась сама - передаю своим продавцам.

В планах к обучению персонала периодически привлекать тренеров по продажам.

Какой договор сотрудничества подписали с франчайзером?

С компанией INORI я подписала договор эксклюзивного дилерства.

Как привлекаете клиентов?

Пока используем рекламу практически без бюджета - социальные сети, сарафанное радио, летние скидки. Но, как показывает практика, чтобы быть на слуху надо активно рекламировать себя в СМИ. Одного расположения в ТЦ в хорошем месте и с высокой проходимостью недостаточно. Люди привыкли к оповещению, поэтому в этом направлении также предстоит много работы.

Ксения Рясова

Отдел ТЦ ЦУМ, г. Пермь

Как часто размещаете заказы на новые коллекции, дозакупки?

Стараемся это делать раз в месяц. Величина заказа зависит от сезона. Бижутерию покупают всегда, но к праздникам покупательская активность возрастает. Сезон в бижутерии с сентября по май. Летом покупательская активность ниже только потому, что людей в городе становится меньше.

Как начали 2014 год? Отражается ли экономическая нестабильность на покупках людьми украшений?

К 2014 году наш первый отдел проработал всего 2,5 месяца. Сравнивать не с чем. 2014 год начали достаточно неплохо, если отслеживать динамику с момента открытия. Предстоит новый сезон, вот тогда можно будет сравнить показатели отдела с прошлым годом.

Что посоветуете новичкам в бизнесе?

Не бояться и ставить конкретные цели! Работы будет много, она будет сложная, но своя. Вы будете понимать, для чего вы все это затеяли. 


на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013