Открылся очередной магазин INORI в С.-Петербурге

Четверг
26.06.2014
Компания INORI продолжает рост сети уже хорошо известной многим японской бижутерии.
 

На 2 этаже ТЦ "ИЮНЬ" на Индустриальном проезде в доме 24 постоянные покупатели и те, кто ещё не знаком с японским брендом бижутерии, могут купить новинки коллекций.

Торгово-развлекательный центр "Июнь" был выбран франчайзером для размещения очередного киоска не случайно. Он открыт 15 декабря 2006 года. Его общая площадь - 62 000 кв.м., арендопригодная площадь - 30 500 кв.м., имеет 4 этажа и парковку на 1 100 машиномест, включая многоуровневый наземный паркинг.

Концепция ТРЦ была разработана с целью создания в крупнейшем спальном районе города современного профессионального торгово-развлекательного центра, удовлетворяющего основные потребности жителей в качественных услугах шоппинга и развлечений.

На сегодня ПРИОРИТЕТНЫЕ ГОРОДА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ монобрендовых магазинов INORI: Архангельск, Астрахань, Великий Новгород, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Кемерово, Красногорск, Краснодар, Махачкала, Мурманск, Мурманск, Новосибирск, Муром, Норильск, Омск, Оренбург, Пенза, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Тверь, Тольяти, Тула, Тюмень, Ульяновск,  Ханты-Мансийск, Челябинск. Уникальным является предложение компании-франчайзера INORI - франшиза на Москву.


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013