Открылся очередной магазин INORI в С.-Петербурге
На 2 этаже ТЦ "ИЮНЬ" на Индустриальном проезде в доме 24 постоянные покупатели и те, кто ещё не знаком с японским брендом бижутерии, могут купить новинки коллекций.
Торгово-развлекательный центр "Июнь" был выбран франчайзером для размещения очередного киоска не случайно. Он открыт 15 декабря 2006 года. Его общая площадь - 62 000 кв.м., арендопригодная площадь - 30 500 кв.м., имеет 4 этажа и парковку на 1 100 машиномест, включая многоуровневый наземный паркинг.
Концепция ТРЦ была разработана с целью создания в крупнейшем спальном районе города современного профессионального торгово-развлекательного центра, удовлетворяющего основные потребности жителей в качественных услугах шоппинга и развлечений.
На сегодня ПРИОРИТЕТНЫЕ ГОРОДА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ монобрендовых магазинов INORI: Архангельск, Астрахань, Великий Новгород, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Кемерово, Красногорск, Краснодар, Махачкала, Мурманск, Мурманск, Новосибирск, Муром, Норильск, Омск, Оренбург, Пенза, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Тверь, Тольяти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Ханты-Мансийск, Челябинск. Уникальным является предложение компании-франчайзера INORI - франшиза на Москву.
читать статьи
История развития бизнеса Александры Ерофеевой, которая управляет сразу несколькими магазинами «INORI» в Перми
В конце февраля открылся новый островной магазин японской бижутерии INORI в г. Владивосток в торговом центре "Малый Гум" на третьем этаже.
Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.
Открылся очередной магазин бижутерии, теперь бренд представлен и в городе Уфа
В эти выходные состоялось открытие нового магазина франчайзи INORI. Теперь бижутерия доступна и в Красноярске.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Бизнес-план салона оптики
В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...
Бизнес-план салона оптики
С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...
Взгляд в будущее
Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...
Партнер INORI в г.Набережные Челны
Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...
Большие планы на Московский регион
В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...