Открылся очередной магазин INORI в С.-Петербурге

Четверг
26.06.2014
Компания INORI продолжает рост сети уже хорошо известной многим японской бижутерии.
 

На 2 этаже ТЦ "ИЮНЬ" на Индустриальном проезде в доме 24 постоянные покупатели и те, кто ещё не знаком с японским брендом бижутерии, могут купить новинки коллекций.

Торгово-развлекательный центр "Июнь" был выбран франчайзером для размещения очередного киоска не случайно. Он открыт 15 декабря 2006 года. Его общая площадь - 62 000 кв.м., арендопригодная площадь - 30 500 кв.м., имеет 4 этажа и парковку на 1 100 машиномест, включая многоуровневый наземный паркинг.

Концепция ТРЦ была разработана с целью создания в крупнейшем спальном районе города современного профессионального торгово-развлекательного центра, удовлетворяющего основные потребности жителей в качественных услугах шоппинга и развлечений.

На сегодня ПРИОРИТЕТНЫЕ ГОРОДА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ монобрендовых магазинов INORI: Архангельск, Астрахань, Великий Новгород, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Кемерово, Красногорск, Краснодар, Махачкала, Мурманск, Мурманск, Новосибирск, Муром, Норильск, Омск, Оренбург, Пенза, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Тверь, Тольяти, Тула, Тюмень, Ульяновск,  Ханты-Мансийск, Челябинск. Уникальным является предложение компании-франчайзера INORI - франшиза на Москву.


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Иван Охлобыстин выбрал Baon /14.01.2014

Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Мое партнерство с CMD /27.11.2013

Если говорить о тяжелых моментах, то, наверное, это первые месяцы работы, - рассказывает Андрей Бастрычкин, партнер-франчайзи бренда CMD.

на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013