«Азбука вкуса» приобрела магазины в Подмосковье

Компания приобрела некоторые магазины сети Spar, которые ранее принадлежали ООО "СВА-Регион" и ЗАО "СВА-Трейдинг", работавшим по франшизе.
Теперь под управление компании переходят 8 супермаркетов (пять гипермаркетов и три супермаркета, суммарной торговой площадью около 10 100 кв. м.) в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске, Электростали. Помимо магазинов «Азбука вкуса» получила складскую инфраструктуру в 6000 кв. м. и производственные мощности, которые позволяют выпускать "готовую" еду.
У сети Спар нулевой долг и эффективный бизнес, эти магазины идеально подходят Азбуке вкуса по месторасположению, качеству организации процесса, наличию фабрики-кухни.
Пресс-секретарь компании Андрей Голубков ранее сообщал: "Сейчас магазины работают по франшизному соглашению со SPAR, которое мы продлевать не будем. Решение о новом названии пока не принято. Возможно, это будут какие-то варианты с использованием торговой марки "АВ". Могу сразу сказать, что ценовая политика меняться не будет. Не исключено, что ассортимент может претерпеть изменения, но не за счет появления премиальных товаров, а за счет расширения товаров средней ценовой категории, которые также представлены в "Азбуке Вкуса"". По словам А. Голубкова, «Азбука вкуса» намерена полностью сохранить персонал супермаркетов и менеджмент сети.
Российская частная сеть супермаркетов "Азбука вкуса" насчитывает 64 супермаркета, а нидерландская сеть магазинов SPAR к концу 2013 года открыла в России 363 магазина.
читать статьи

«Индекс бигмака» показал недооценку рубля на 70%. В США в настоящее время за $5 можно купить один бигмак, а в России — три.
Немецкая компания Tengelmann Group свернула проект продовольственных дискаунтеров «Плюс» в России.
17 декабря X5 Retail Group открыла 7000-й магазин, отметив 1,5-кратное ускорение темпа роста сети
Ко второму чтению поправок в закон "О торговле", одобренные Госдумой в первом чтении в мае 2015 г., авторы законопроекта предложили новые изменения.
X5 Retail Group открывает в Воронежской области два распределительных центра — "Рамонь" и "Черноземье", говорится в сообщении компании.
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry
Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы
Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...