Свежекрёсток от X5 Retail Group

Крупнейшая российская продуктовая сеть объявила о поэтапном объединении синего «Перекрестка» и «Зеленого Перекрестка» под единым брендом. Первые такие магазины, созданные по новой концепции, откроются осенью этого года в столице.
Новый «Перекресток» объединит в себе самые лучшие технологии, которые зарекомендовали себя как наиболее успешные в течение 19 лет существования торговой сети. В рамках проекта предполагается сформировать единую ассортиментную матрицу и систему обслуживания. Ценовую политику, систему контроля качества продуктов, а также организацию и оформление торгового пространства также приведут к концептуальному единообразию.
X5 уже обновили фирменный стиль и логотип нового «Перекрестка». В поддержку новой концепции на телевидении и радио запущена рекламная компания «Свежекресток».
Новый "Перекресток" будет продолжать развиваться в трех форматах - 800, 1 000 и 1 500 кв. м. Это будут и премиальные торговые центры, и отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл. Ассортимент также будет варьироваться в зависимости от потребностей покупателей конкретного региона. Основной акцент будет сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh. Единая ассортиментная матрица будет поэтапно формироваться в уже работающих "Перекрестках".
Чтобы обеспечить высокий сервис обслуживания в рамках реконцепции сеть запустила новую программу обучения и мотивации персонала, а также создала новую дирекцию по качеству, поскольку требования к продукции поставщиков значительно повышены.
В следующем году работа по переводу супермаркетов "Перекресток" на новую концепцию будет продолжена. Вся программа реконцепции торговой сети рассчитана на 3-4 года.
Януш Лелля, генеральный директор торговой сети "Перекресток", прокомментировал данное событие: "19 лет – долгий период становления и развития, который "Перекресток" прошел от первых открытых магазинов до мощной торговой сети, охватывающей сегодня десятки российских регионов. В течение последнего года мы анализировали все направления деятельности "Перекрестка", смотрели на то, как воспринимают наши магазины покупатели, и как они нас оценивают. Мы стали меняться, и уже сейчас можно говорить, что выбран правильный путь, есть первые успехи и достижения. Мы дарим всем Новый "Перекресток" с новым позиционированием, новой концепцией магазина, которая будет отличать нас от других торговых сетей. Совершать покупки в обновленном "Перекрестке" станет не просто приятно, но и очень удобно. Переходите на лучшее!"
Статистика: На 31 марта 2014 года под управлением компании находилось 4618 магазинов с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть компании включает в себя 3966 магазинов эконом-класса "Пятерочка", 384 супермаркета "Перекрёсток", 81 гипермаркет "Карусель", а также 187 магазинов "Экспресс".
читать статьи

«Индекс бигмака» показал недооценку рубля на 70%. В США в настоящее время за $5 можно купить один бигмак, а в России — три.
Немецкая компания Tengelmann Group свернула проект продовольственных дискаунтеров «Плюс» в России.
17 декабря X5 Retail Group открыла 7000-й магазин, отметив 1,5-кратное ускорение темпа роста сети
Ко второму чтению поправок в закон "О торговле", одобренные Госдумой в первом чтении в мае 2015 г., авторы законопроекта предложили новые изменения.
X5 Retail Group открывает в Воронежской области два распределительных центра — "Рамонь" и "Черноземье", говорится в сообщении компании.
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry
Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы
Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...