Осенью магазины "Перекрёсток" в Москве будут открываться в новой концепции.
Вторник
17.06.2014
Объявлено о начале реализации новой концепции супермаркетов Перекрёсток
 

Крупнейшая российская продуктовая сеть объявила о поэтапном объединении синего «Перекрестка» и «Зеленого Перекрестка» под единым брендом. Первые такие магазины, созданные по новой концепции, откроются осенью этого года в столице.

Новый «Перекресток» объединит в себе самые лучшие технологии, которые зарекомендовали себя как наиболее успешные в течение 19 лет существования торговой сети. В рамках проекта предполагается сформировать единую ассортиментную матрицу и систему обслуживания. Ценовую политику, систему контроля качества продуктов, а также организацию и оформление торгового пространства также приведут к концептуальному единообразию.

X5 уже обновили фирменный стиль и логотип нового «Перекрестка». В поддержку новой концепции на телевидении и радио запущена рекламная компания «Свежекресток».

Новый "Перекресток" будет продолжать развиваться в трех форматах - 800, 1 000 и 1 500 кв. м. Это будут и премиальные торговые центры, и отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл. Ассортимент также будет варьироваться в зависимости от потребностей покупателей конкретного региона. Основной акцент будет сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh. Единая ассортиментная матрица будет поэтапно формироваться в уже работающих "Перекрестках".

Чтобы обеспечить высокий сервис обслуживания в рамках реконцепции сеть запустила новую программу обучения и мотивации персонала, а также создала новую дирекцию по качеству, поскольку требования к продукции поставщиков значительно повышены.

В следующем году работа по переводу супермаркетов "Перекресток" на новую концепцию будет продолжена. Вся программа реконцепции торговой сети рассчитана на 3-4 года.

Януш Лелля, генеральный директор торговой сети "Перекресток", прокомментировал данное событие: "19 лет – долгий период становления и развития, который "Перекресток" прошел от первых открытых магазинов до мощной торговой сети, охватывающей сегодня десятки российских регионов. В течение последнего года мы анализировали все направления деятельности "Перекрестка", смотрели на то, как воспринимают наши магазины покупатели, и как они нас оценивают. Мы стали меняться, и уже сейчас можно говорить, что выбран правильный путь, есть первые успехи и достижения. Мы дарим всем Новый "Перекресток" с новым позиционированием, новой концепцией магазина, которая будет отличать нас от других торговых сетей. Совершать покупки в обновленном "Перекрестке" станет не просто приятно, но и очень удобно. Переходите на лучшее!"

Статистика: На 31 марта 2014 года под управлением компании находилось 4618 магазинов с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть компании включает в себя 3966 магазинов эконом-класса "Пятерочка", 384 супермаркета "Перекрёсток", 81 гипермаркет "Карусель", а также 187 магазинов "Экспресс".


ТОП читаемости

Бизнес-план салона красоты /01.05.2014

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.