Открылся второй минимаркет «АВ Daily»
Группа компаний «Азбука Вкуса» объявила об открытии второго минимаркета «АВ Daily» в столице. Магазин находится по адресу Ленинский проспект, 91. Торговая площадь минимаркета - 324 кв. м. Инвестиции в открытие составили около 15 миллионов рублей.
Минимаркет компании находится на первом этаже жилого дома, непосредственно примыкающего к дублеру Ленинского проспекта. Благодаря удачному расположению «АВ Daily» станет удобным местом покупок как для жителей близлежащих кварталов, так и для тех клиентов, кто передвигается на автомобиле в сторону центра Москвы.
В ассортименте минимаркета порядка 7000 наименований, охватывающих все основные товарные категории. Около 400 позиций – предупакованные блюда собственной кулинарии: супы, салаты, блюда из мяса, рыбы и птицы, каши, гарниры и фруктовые нарезки. Также к услугам клиентов большой выбор выпечки и свежезаваренный кофе.
Справка о компании «Азбука Вкуса»: «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 70 супермаркетов «Азбука Вкуса», 2 минимаркета «АВ Daily» и 3 специализированных «Энотеки».
Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд руб. (без НДС).
В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.
В 2014 г. «Азбука Вкуса» намерена запустить новую сеть «АВ МАРКЕТ» - гурмэ-супермаркеты семейного шопинга, совмещающую концепции крупного продуктового магазина и рынка.
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
читать статьи
«Индекс бигмака» показал недооценку рубля на 70%. В США в настоящее время за $5 можно купить один бигмак, а в России — три.
Немецкая компания Tengelmann Group свернула проект продовольственных дискаунтеров «Плюс» в России.
17 декабря X5 Retail Group открыла 7000-й магазин, отметив 1,5-кратное ускорение темпа роста сети
Ко второму чтению поправок в закон "О торговле", одобренные Госдумой в первом чтении в мае 2015 г., авторы законопроекта предложили новые изменения.
X5 Retail Group открывает в Воронежской области два распределительных центра — "Рамонь" и "Черноземье", говорится в сообщении компании.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry
Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы
Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...