Prisma нашла эксклюзивного брокера
Сеть продуктовых магазинов Prisma нашла эксклюзивного брокера. Ритейлер заключил договор с компанией «АРИН», которая теперь будет заниматься брокериджем объектов сети.
Согласно партнерскому соглашению, заключенному между компаниями, «АРИН» будет привлекать арендаторов на торговые площади всех объектов действующих супер- и гипермаркетов Prisma в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Сетью магазинов Prisma владеет финский холдинг S-Group. Первый супермаркет ритейлера появился в Петербурге в июне 2008 года, расположившись на Площади Александра Невского в центре города.
На текущий момент сеть объединяет 11 супермаркетов и 6 гипермаркетов в Петербурге и ближних пригородах. В планах компании открыть до 2018 года порядка 30 магазинов Prisma. Два из них должны появиться до конца 2014 года.
Заключение договора с Prisma увеличило портфель европейских партнёров АРИН. «Из числа наиболее крупных и известных финских холдингов АРИН уже не первый год сотрудничает сетью продуктовых магазинов К-Руока и сетью строительных гипермаркетов К-Раута. Мы привлекаем арендаторов на их торговые площади в качестве эксклюзивного брокера», - рассказывает Екатерина Лапина, вице-президент по управлению коммерческой недвижимостью АРИН.
Говоря о новом проекте, Екатерина Лапина отмечает, что партнерами магазинов Prisma могут стать интерьерные салоны, представители банковского сектора, операторы общественного питания, ювелирные и цветочные магазины, а также местные производители товаров, отсутствующих в ассортименте супер- и гипермаркетов.
Гипермаркеты Prisma присутствуют во всех крупных городах Финляндии. Магазины сети Призма, как правило, вынесены из центра города, расположены в "узлах" автотранспортных магистралей на окраинах городов. Все гипермаркеты имеют хорошие автостоянки (впрочем, как и все крупные супермаркеты) - видимо по этим причинам эти магазины называют себя ещё и "Автомаркетами". Площадь самого маленького гипермаркета сети Призма составляет 4000 м2, самого большого - 12000 м2. Ассортимент товаров действительно огромный: продовольственные товары, одежда, обувь, бытовая техника, товары для дачи, спортивные и многое другое. Как правило, в магазинах сети Призма находится в продаже от 8 до 12 тысяч единиц товаров, а в наиболее крупных гипермаркетах это число доходит до 80 тысяч.
Сеть заморозила планы по развитию в России. Об этом сообщил директор концерна S-Group, управляющего сетью «Призма», Таави Хейкилля в интервью агентству Reuters. По его словам, причиной приостановки экспансии стала в первую очередь ситуация на Украине. В 2014 году в Петербурге откроются ещё два гипермаркета сети, после чего развитие приостановят «до лучших времён», отметил Т. Хейкилля.
При этом продажи концерна в России продолжают расти и, по прогнозам, достигнут в текущем году 280 млн евро. На сегодняшний день около 30% ассортимента импортируется из Финляндии. Пока неизвестно, какую часть из попавших под санкции продуктов заменят на продукцию местных поставщиков.
читать статьи
«Индекс бигмака» показал недооценку рубля на 70%. В США в настоящее время за $5 можно купить один бигмак, а в России — три.
Немецкая компания Tengelmann Group свернула проект продовольственных дискаунтеров «Плюс» в России.
17 декабря X5 Retail Group открыла 7000-й магазин, отметив 1,5-кратное ускорение темпа роста сети
Ко второму чтению поправок в закон "О торговле", одобренные Госдумой в первом чтении в мае 2015 г., авторы законопроекта предложили новые изменения.
X5 Retail Group открывает в Воронежской области два распределительных центра — "Рамонь" и "Черноземье", говорится в сообщении компании.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry
Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы
Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...