Итоги выставки BUYBRAND EXPO
В 2014 году на выставке было представлено 162 бренда из 15 стран, в том числе из Германии, Австрии, США, Великобритании, ОАЭ, Южной Кореи, Италии и других стран. Компании-участники приехали из Краснодара, Владивостока, Нижнего Новгорода, Томска, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми и других городов.
География участников выставки существенно расширилась в пределах России: представить свои франчайзинговые концепции приехали компании: YOGUMI из Краснодара, Carraji из Владивостока, Владимирская Фабрика Дверей. Были также представлены концепции из Томска, Иркутска, Перми и других регионов.
Распределение участников по секторам: общественное питание - 34%, розничные сети - 45%, сфера услуг - 21%, а также производственная франшиза – SunGroup.
В выставке приняли участие крупнейшие франчайзинговые компании: «Шоколадница», X5 Retail Group, «Сбарро», «Елки-Палки», Subway, CoffeeShop, Baskin Robbins, 1C, Dunkin Donuts и др. компании.
Среди новичков BUYBRAND Expo 2014:
• Hilton - бренд номер 1 в гостиничном бизнесе
• Camp David - популярная в Европе марка мужской одежды
• Caffe Bene - корейская сеть, насчитывающая более 1500 кофеен в 11 странах
• Schlotzsky’s - концепция демократичных ресторанов из США и многие другие
А также известные российские бренды: X-Fit, «Чайхона №1», «Спортмастер», Суши Вок и другие.
По словам Екатерины Сойак, генерального директора компании EMTG, организатора выставки BUYBRAND Expo, такой интерес со стороны предпринимателей объясняется, в том числе, и тем, что «в сложившейся на рынке ситуации, людям выгодно инвестировать именно в покупку франшизы, а не в новый бизнес». Это подтверждают и слова Бориса Нуралиева, основателя 1С, согласно которым «более 87% компаний сети 1С: Франчайзинг, организованных еще до 1997 года проработали более 15 лет, пережив два экономических кризиса (1198 и 2008-2009 годов)».
Особый интерес к представленным на выставке франшизам был замечен со стороны гостей из Казахстана, Молдовы, республики Беларусь, других стран СНГ.
На выставке можно было встретиться с франчайзером, найти потенциальных партнеров, подписать новые франчайзинговые контракты. Лидером по количеству заключенных на выставке сделок стала британская компания SFC. По словам собственника компании Эндрю Уиверса, который лично приезжает на BUYBRAND Expo с 2002 года, только в 1-ый день работы выставки его компания подписала 7 договоров.
В рамках выставки прошел Московский международный форум «Франчайзинг в эпоху перемен», знаковым событием которого стало соглашение о сотрудничестве, подписанное, с одной стороны, директором Фонда региональных социальных программ «Наше будущее» Наталией Зверевой, с другой - президентом Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ) Мерабом Бен-Эл (Елашвили). Партнерское соглашение между Фондом и РАФ затрагивает вопросы совместной разработки и реализации программ развития социального предпринимательства и франчайзинга в России.
В первый день форума о программах поддержки для МСБ рассказали представители Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и «Сбербанка России». Представители администраций и деловых ассоциаций Тюменской области, Республики Северная Осетия, Пермского края и Республики Башкортостан представили посетителям форума программы по развитию франчайзинга в своих регионах.
В деловой программе Форума «Франчайзинг в эпоху перемен» выступили 38 российских и зарубежных спикеров, среди которых стоит отметить выступления:
• Евгения Бутмана, председателя совета директоров ГК IDEAS4RETAIL;
• Рейнхальда Шерфа, генерального директора группы компаний Schärf (бренд CoffeeShop Company);
• Михаила Дашкиева, сооснователя компании «Бизнес-молодость»;
• Дмитрия Потапенко, эксперта российского ритейла,
• а также франчайзеров и франчайзи таких брендов, как «Пятерочка», «Инвитро», KILLFISH, Wetzel's Pretzels и других.
читать статьи
26 мая на ВДНХ состоялся форум предпринимателей при поддержке правительства Москвы под грифом «Время новых возможностей».
12 июня на фестивале Taste of Moscow состоялся круглый стол при поддержке ГБУ Малого бизнеса на тему «Франчайзинг, как инструмент развития рынка общественного питания».
Вторые, по старшинству – на рынке услуг уже 7 лет - и первые, по количеству представительств в России.
Рынок купли-продажи готового бизнеса вырос на 50% за год.
Приглашает к участию XIV Форум предпринимательства Сибири, который состоится в г. Красноярск осенью.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Фастфуд
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Фастфуд
Как на счет франшизы пиццерии с собственной системой автоматизации ?
франшиза сервиса
Добрый день, друзья! Неспешно и качественно ищем предпринимателей в регионах,...
сервис по поиску посетителей вашего сайта в соцсетях
Сервис для поиска посетителей сайта через социальные сети Вконтакте, Facebook. Работает это так:...
Фастфуд
Добрый день, друзья! Обсудим тему фастфуда? Что и где интересного?