Удачный момент для входа на новый рынок
Общее количество новых игроков, открывших свои магазины в Москве в этом году уже достигло 30 (показатель за 2013 год). В соответствии с объявленными планами, до конца года на рынок могут выйти еще около 10 международных сетевых ритейлеров.
За 3 квартал на рынок Москвы вышло 13 новых международных брендов: торговая марка немецкой часовой компании A. Lange & Söhne из Саксонии, американский бренд товаров для дома Crate & Barrel, американская сеть кофеен-кондитерских Great American cookies, мужская одежда премиальной марки ISAIA, демократичный Lefties от испанской Inditex Group, французский премиальный Faith Connexion, американская кондитерская с капкейками и банановым пудингом Magnolia Bakery, итальянский производитель модной одежды и других предметов роскоши Versace, легендарная Нью-Йоркская фирма производитель очков Moscot, турецкий бренд нижнего белья, домашней одежды, чулочно-насочных изделий и купальников Penti, финский бренд детской верхней одежды Reima, ведущая марка итальянской обуви ручной работы Santoni, испанский бренд аксессуаров UNOde50.
Большая часть новичков вышла через торговые центры. В сегменте улиц – лишь два бренда. Самое яркое открытие периода – открытие первого в Москве монобрендового бутика Versace в Столешниковом переулке и (также на Кузнецком мосту) открытие кафе Magnolia Bakery, ставшего 16 точкой сети из Нью-Йорка.
Данная активность происходит на фоне некоторого замедления своего развития уже работающими в России игроками, которые опасаются негативного влияния текущих геополитических проблем на потребительский спрос.
Москва остается рынком с мощной покупательной способностью, вместе с тем, спад активности уже работающих на рынке ритейлеров в сочетании с высоким предложением новых торговых площадей (ввод ТРЦ в этом году может составить 500 тыс. кв. метров) позволяет «войти» на рынок на относительно привлекательных условиях. Потребительский спрос, несмотря на некоторое ослабление, все же остается достаточно сильным: по итогам января-августа 2014 года данный индикатор вырос на 2,3% к аналогичному периоду 2013 года.
Вновь пришедшие игроки оптимистичны в отношении перспектив российского рынка. В кризисные периоды, спрос, как правило, смещается в средний и эконом-сегмент. А порядка 45% пришедших на рынок международных сетевых ритейлеров как раз относятся к среднему ценовому сегменту. Торговые центры, как места открытия новых торговых точек, по привлекательности по-прежнему опережают стрит-ритейл.
Мужская одежда премиальной марки ISAIA родом из Неаполя. Первый монобрендовый магазин марки открылся в «Петровском Пассаже».
читать статьи
26 мая на ВДНХ состоялся форум предпринимателей при поддержке правительства Москвы под грифом «Время новых возможностей».
12 июня на фестивале Taste of Moscow состоялся круглый стол при поддержке ГБУ Малого бизнеса на тему «Франчайзинг, как инструмент развития рынка общественного питания».
Вторые, по старшинству – на рынке услуг уже 7 лет - и первые, по количеству представительств в России.
Рынок купли-продажи готового бизнеса вырос на 50% за год.
Приглашает к участию XIV Форум предпринимательства Сибири, который состоится в г. Красноярск осенью.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Фастфуд
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Фастфуд
Как на счет франшизы пиццерии с собственной системой автоматизации ?
франшиза сервиса
Добрый день, друзья! Неспешно и качественно ищем предпринимателей в регионах,...
сервис по поиску посетителей вашего сайта в соцсетях
Сервис для поиска посетителей сайта через социальные сети Вконтакте, Facebook. Работает это так:...
Фастфуд
Добрый день, друзья! Обсудим тему фастфуда? Что и где интересного?