Удачный момент для входа на новый рынок

Первый в Москве монобрендовый бутик Versace в Столешниковом переулке
Вторник
07.10.2014
Москва остается привлекательным рынком, покупательная способность здесь более 90 млрд. Евро в год
 

Общее количество новых игроков, открывших свои магазины в Москве в этом году уже достигло 30 (показатель за 2013 год). В соответствии с объявленными планами, до конца года на рынок могут выйти еще около 10 международных сетевых ритейлеров.

За 3 квартал на рынок Москвы вышло 13 новых международных брендов: торговая марка немецкой часовой компании A. Lange & Söhne из Саксонии, американский бренд товаров для дома Crate & Barrel, американская сеть кофеен-кондитерских Great American cookies, мужская одежда премиальной марки ISAIA, демократичный Lefties от испанской Inditex Group, французский премиальный Faith Connexion, американская кондитерская с капкейками и банановым пудингом Magnolia Bakery, итальянский производитель модной одежды и других предметов роскоши Versace, легендарная Нью-Йоркская фирма производитель очков Moscot, турецкий бренд нижнего белья, домашней одежды, чулочно-насочных изделий и купальников Penti, финский бренд детской верхней одежды Reima, ведущая марка итальянской обуви ручной работы Santoni, испанский бренд аксессуаров UNOde50.

Большая часть новичков вышла через торговые центры. В сегменте улиц – лишь два бренда. Самое яркое открытие периода – открытие первого в Москве монобрендового бутика Versace в Столешниковом переулке и (также на Кузнецком мосту) открытие кафе Magnolia Bakery, ставшего 16 точкой сети из Нью-Йорка.

Данная активность происходит на фоне некоторого замедления своего развития уже работающими в России игроками, которые опасаются негативного влияния текущих геополитических проблем на потребительский спрос.

Москва остается рынком с мощной покупательной способностью, вместе с тем, спад активности уже работающих на рынке ритейлеров в сочетании с высоким предложением новых торговых площадей (ввод ТРЦ в этом году может составить 500 тыс. кв. метров) позволяет «войти» на рынок на относительно привлекательных условиях. Потребительский спрос, несмотря на некоторое ослабление, все же остается достаточно сильным: по итогам января-августа 2014 года данный индикатор вырос на 2,3% к аналогичному периоду 2013 года.

Вновь пришедшие игроки оптимистичны в отношении перспектив российского рынка. В кризисные периоды, спрос, как правило, смещается в средний и эконом-сегмент. А порядка 45% пришедших на рынок международных сетевых ритейлеров как раз относятся к среднему ценовому сегменту. Торговые центры, как места открытия новых торговых точек, по привлекательности по-прежнему опережают стрит-ритейл.

Мужская одежда премиальной марки ISAIA родом из Неаполя. Первый монобрендовый магазин марки открылся в «Петровском Пассаже».


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Пишем франчайзинговый бизнес-план /12.06.2013

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.

Франчайзинговый пакет /16.03.2013

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы