Франчайзинг в индустрии клининга

В рамках деловой программы выставки CleanExpo Moscow/PULIRE МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, зал 4 запланировано проведение круглого стола - «Франчайзинг в индустрии клининга». Данное мероприятие пройдет на третий день работы выставки - 23 октября с 11:00 до 13:00 в открытой зоне для семинаров.
В рамках круглого стола будут обсуждаться следующие вопросы:
- развитие клининговых компаний с использованием механизма франчайзинга - быстрый рост при минимальных инвестициях;
- международный опыт развития франчайзинга в клининге;
- рынок франчайзинга в России: реальность и перспективы;
- ресурсы для франчайзинговых предприятий: кредитные, материальные, человеческие.
В любом бизнесе, а в клининговом особенно, одну из главнейших ролей играет "человеческий фактор": люди запускают бизнес, люди работают в бизнесе и люди же (наемные) работают на доходность бизнеса.
В клининговой индустрии Франчайзер Партнеру может предложить: технологию, фирменный стиль спецодежды, диски с документацией, оборудование, химию, имидж, рекламную поддержку, место на раскрученном сайте, обучение работе в столице и регионах (специфике).
Обучение не должно быть платным, в него в первую очередь должен входить курс подготовки технологов, которые уже и будут обучать и "вести" персонал. Во входящем в консалтинговую поддержку пакете "на каждый день", должны быть изложены все мелочи касающиеся организации бизнеса - это сэкономит время, деньги и нервы покупателей франшизы.
Рекламная поддержка тоже может осуществляться, для этого в рекламной продукции каждого абонента, должна присутствовать информация о других филиалах, материнская компания должна продвигать централизованную рекламу через общенациональные СМИ и Интернет. Также материнская компания, должна обеспечивать хорошие скидки на химию, технику и расходные материалы, организовывать внедрение инновационных разработок, оказывать юридическую поддержку.
Лишь когда БРЕНД окупается, когда централизованная реклама не менее эффективна, чем локализованная, когда уровень консалтинговой поддержки позволяет избегать ошибок и делать всегда правильные выгодные шаги - тогда есть смысл в появлении франшизы.
Таким образом, при правильной организации клинингового бизнеса, франшиза может быть выгодной для всех участников процесса.
читать статьи

26 мая на ВДНХ состоялся форум предпринимателей при поддержке правительства Москвы под грифом «Время новых возможностей».
12 июня на фестивале Taste of Moscow состоялся круглый стол при поддержке ГБУ Малого бизнеса на тему «Франчайзинг, как инструмент развития рынка общественного питания».
Вторые, по старшинству – на рынке услуг уже 7 лет - и первые, по количеству представительств в России.
Рынок купли-продажи готового бизнеса вырос на 50% за год.
Приглашает к участию XIV Форум предпринимательства Сибири, который состоится в г. Красноярск осенью.
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Фастфуд
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Фастфуд
Как на счет франшизы пиццерии с собственной системой автоматизации ?
франшиза сервиса
Добрый день, друзья! Неспешно и качественно ищем предпринимателей в регионах,...
сервис по поиску посетителей вашего сайта в соцсетях
Сервис для поиска посетителей сайта через социальные сети Вконтакте, Facebook. Работает это так:...
Фастфуд
Добрый день, друзья! Обсудим тему фастфуда? Что и где интересного?