Ежегодно эта выставка собирает более 120 компаний-экспонентов и более 7000 гостей в самом центре польской столицы.
Суббота
18.10.2014
С 16-го по 18-е октября во Дворце культуры и Науки в Варшаве, проходила ежегодная франчайзинговая выставка
 

Для Восточной Европы это большое событие. Польская франчайзинговая выставка Franchise Expo проводится вот уже 12-й год. На ней франчайзеры со всего мира имеют уникальную возможность встретиться с представителями иностранных брендов, которые планируют выйти на рынок страны, а также возможность пообщаться со своими конкурентами, если есть планы выхода на рынок Польши.

И в этом году XII Franchise Expo 2014 стала прекрасной возможностью для франчайзеров представить свою систему, бизнес-идею широкому кругу потенциальных партнеров, познакомиться и пообщаться с потенциальными франчайзи. Методов продвижения франшизы очень много и один из эффективных -  участие в профильной выставке.

В Выставке Франчайзинга приняло участие около 150 франчайзинговых брендов. В течение трех дней стенды экспонентов, посетило несколько тысяч кандидатов в франчайзи.

Организатором данного мероприятия в Варшаве выступает международная компания PROFIT system. 

Польский франчайзинговый рынок последние годы показывает стабильность и рост, и сегодня на нем представлено около 1000 франшиз. Предприниматели Польши рассматривают франчайзинг, как безопасную бизнес-идею, и доказательством этого является наличие большого количества мультифранчайзи, управляющих более чем одним франчайзинговым объектом.

Многие компании, которые недавно приняли решение о развитии франчайзинга, выбрали выставку, как место дебюта своей концепции. Так было и в случае с владельцами Duki и House&More. Первая марка занимается продажей высококачественного оборудования для кухни, вторая - роскошной садовой мебели для гостиной. Франчайзи предоставляется право приобретать товары в отсрочку и с хорошей скидкой.

Посетители Петр Дугасз с сестрой искали франшизу общепита, несмотря на то, что имеют лишь опыт работы в офисе. "Наш интерес вызвало быстрое развитие сети пиццерий Biesiadowo. Мы хотим открыть в Варшаве ресторан доступный по цене, который смогут посещать гости с разной толщиной кошелька," - объяснил Пётр.

В этом году был большой интерес к стенду Группы Мушкетеров, где интересовались франшизами Intermarche и Bricomarche. В предыдущие годы преобладали вопросы, касающиеся франчайзинга в пищевой сфере. Получается, что сейчас популярны магазины с ассортиментом для дома и сада.

"Гости могут поговорить с нашими франчайзи, которые расскажут, как они начинали, о своём опыте в роли владельцев Intermarche и Bricomarche. Мы заботимся о том, чтобы партнеры брали с собой на Выставку своих родных. Управление магазинами лучше всего организовывать, как семейный бизнес, потому что это иногда требует жертв, например, в случае смены места жительства. Поэтому мы предпочитаем пары, партнёры дополняют друг друга. Общение с участниками Выставки в этом и предыдущие годы показало, что у посетителей много вопросов, они знают, чего могут потребовать от франчайзеров, и какие к ним ожидания," - рассказала сотрудница Группы Мушкетеров Екатерина Пилеска.

Можно отметить также две бизнес-идеи, дополняющие друг друга, которые были доступны на стенде Ecomyjni и DetailKing. Первая из них - сеть автосервисов, вторая - охрана окружающей среды. "Наши партнеры могут рассчитывать на помощь в получении грантов в размере 20-40 тыс. злотых. У нас подготовлены документы, которые в 80% случаев эффективно помогают привлечь дополнительное финансирование различных учреждений," - рассказал на выставке Марк Карафиол, франчайзер.