Итоги XII Poland Franchise Expo 2014
Для Восточной Европы это большое событие. Польская франчайзинговая выставка Franchise Expo проводится вот уже 12-й год. На ней франчайзеры со всего мира имеют уникальную возможность встретиться с представителями иностранных брендов, которые планируют выйти на рынок страны, а также возможность пообщаться со своими конкурентами, если есть планы выхода на рынок Польши.
И в этом году XII Franchise Expo 2014 стала прекрасной возможностью для франчайзеров представить свою систему, бизнес-идею широкому кругу потенциальных партнеров, познакомиться и пообщаться с потенциальными франчайзи. Методов продвижения франшизы очень много и один из эффективных - участие в профильной выставке.
В Выставке Франчайзинга приняло участие около 150 франчайзинговых брендов. В течение трех дней стенды экспонентов, посетило несколько тысяч кандидатов в франчайзи.
Организатором данного мероприятия в Варшаве выступает международная компания PROFIT system.
Польский франчайзинговый рынок последние годы показывает стабильность и рост, и сегодня на нем представлено около 1000 франшиз. Предприниматели Польши рассматривают франчайзинг, как безопасную бизнес-идею, и доказательством этого является наличие большого количества мультифранчайзи, управляющих более чем одним франчайзинговым объектом.
Многие компании, которые недавно приняли решение о развитии франчайзинга, выбрали выставку, как место дебюта своей концепции. Так было и в случае с владельцами Duki и House&More. Первая марка занимается продажей высококачественного оборудования для кухни, вторая - роскошной садовой мебели для гостиной. Франчайзи предоставляется право приобретать товары в отсрочку и с хорошей скидкой.
Посетители Петр Дугасз с сестрой искали франшизу общепита, несмотря на то, что имеют лишь опыт работы в офисе. "Наш интерес вызвало быстрое развитие сети пиццерий Biesiadowo. Мы хотим открыть в Варшаве ресторан доступный по цене, который смогут посещать гости с разной толщиной кошелька," - объяснил Пётр.
В этом году был большой интерес к стенду Группы Мушкетеров, где интересовались франшизами Intermarche и Bricomarche. В предыдущие годы преобладали вопросы, касающиеся франчайзинга в пищевой сфере. Получается, что сейчас популярны магазины с ассортиментом для дома и сада.
"Гости могут поговорить с нашими франчайзи, которые расскажут, как они начинали, о своём опыте в роли владельцев Intermarche и Bricomarche. Мы заботимся о том, чтобы партнеры брали с собой на Выставку своих родных. Управление магазинами лучше всего организовывать, как семейный бизнес, потому что это иногда требует жертв, например, в случае смены места жительства. Поэтому мы предпочитаем пары, партнёры дополняют друг друга. Общение с участниками Выставки в этом и предыдущие годы показало, что у посетителей много вопросов, они знают, чего могут потребовать от франчайзеров, и какие к ним ожидания," - рассказала сотрудница Группы Мушкетеров Екатерина Пилеска.
Можно отметить также две бизнес-идеи, дополняющие друг друга, которые были доступны на стенде Ecomyjni и DetailKing. Первая из них - сеть автосервисов, вторая - охрана окружающей среды. "Наши партнеры могут рассчитывать на помощь в получении грантов в размере 20-40 тыс. злотых. У нас подготовлены документы, которые в 80% случаев эффективно помогают привлечь дополнительное финансирование различных учреждений," - рассказал на выставке Марк Карафиол, франчайзер.
читать статьи
26 мая на ВДНХ состоялся форум предпринимателей при поддержке правительства Москвы под грифом «Время новых возможностей».
12 июня на фестивале Taste of Moscow состоялся круглый стол при поддержке ГБУ Малого бизнеса на тему «Франчайзинг, как инструмент развития рынка общественного питания».
Вторые, по старшинству – на рынке услуг уже 7 лет - и первые, по количеству представительств в России.
Рынок купли-продажи готового бизнеса вырос на 50% за год.
Приглашает к участию XIV Форум предпринимательства Сибири, который состоится в г. Красноярск осенью.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Фастфуд
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Фастфуд
Как на счет франшизы пиццерии с собственной системой автоматизации ?
франшиза сервиса
Добрый день, друзья! Неспешно и качественно ищем предпринимателей в регионах,...
сервис по поиску посетителей вашего сайта в соцсетях
Сервис для поиска посетителей сайта через социальные сети Вконтакте, Facebook. Работает это так:...
Фастфуд
Добрый день, друзья! Обсудим тему фастфуда? Что и где интересного?