Собственная кулинария "Уже готово"
Московская сеть премиальных магазинов «Азбука Вкуса» в первом квартале 2015 года запустит в Пушкине собственное производство выпечки, салатов и готовых блюд для нужд сети в Петербурге и Ленобласти под брендом «У». Эксперты считают, что это станет конкурентным преимуществом ритейлера, которое позволит ему расширить премиальный ассортимент, увеличив маржинальность.
Ритейлер выкупил в собственность примерно 5,5 тыс. кв. м площадей бывшего пивоваренного завода «Тинькофф», чтобы запустить в первом квартале 2015 года собственное производство. Сейчас на объекте ведутся строительно-монтажные работы.
Назвать объемы производства и инвестиции в проект в компании отказались, отметив, впрочем, что производство предусматривает несколько очередей по мере развития сети. Это не единственное производство «Азбуки Вкуса», у компании также есть мощности в Москве.
Как ранее писал «Ъ», петербургский девелопер «А Плюс Девелопмент» в середине лета прошлого года купил у холдинга «САН ИнБев» здание бывшего пивоваренного завода «Тинькофф», остановленного еще в 2008 году, в разгар кризиса, площадью 40 тыс. кв. м. Как ранее оценивали эксперты, сумма сделки по приобретению завода девелопером могла составлять 600-700 млн рублей. Сам завод, представляющий собой три производственных корпуса, расположен в Пушкинском районе Петербурга.
В августе 2014 года на части площадей бывшего завода размером 16 тыс. кв. м группа компаний «Дарница» запустила первую очередь хлебобулочного производства мощностью 140 тонн готовой продукции, инвестировав в проект 2 млрд рублей.
«Азбука Вкуса» основана в 1992 году и насчитывает более 70 супермаркетов «Азбука Вкуса», два минимаркета «АВ Daily» и три специализированных винных «Энотеки». По данным сайта компании, в Петербурге и Ленобласти у ритейлера шесть магазинов. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 года) составила 32,5 млрд рублей (без НДС).
Для крупного ритейла организация подобного производства - оправданная стратегия, т.к. диверсификация позволяет с относительно невысокими издержками расширить премиальный ассортимент и улучшить маржинальность. Кулинария и салаты - продукты с высокой добавленной стоимостью, формирующие высокую рентабельность. Собственные проекты такого характера есть практически у всех крупных игроков, работающих в среднем и высоком сегменте.
Создание собственного производства декларирует, что ритейлер собирается значительно расширять свое присутствие, а по мере расширения сети будет увеличиваться доля собственных торговых марок. в общем объеме продаж. Централизованное производство позволит значительно сэкономить на расходах, оптимизировать площади в магазинах, стандартизировать качество собственной кулинарии, что важно для формирования бренда сети. Когда «Азбука Вкуса» вышла на рынок Петербурга, она столкнулась с сильной конкуренцией в лице «Лэнда». Запуск собственной производственной площадки станет сильным конкурентным преимуществом.
Собственную кулинарию имеют такие сети, как «О'Кей», «Перекресток», «Лэнд» и другие.
читать статьи
«Индекс бигмака» показал недооценку рубля на 70%. В США в настоящее время за $5 можно купить один бигмак, а в России — три.
Немецкая компания Tengelmann Group свернула проект продовольственных дискаунтеров «Плюс» в России.
17 декабря X5 Retail Group открыла 7000-й магазин, отметив 1,5-кратное ускорение темпа роста сети
Ко второму чтению поправок в закон "О торговле", одобренные Госдумой в первом чтении в мае 2015 г., авторы законопроекта предложили новые изменения.
X5 Retail Group открывает в Воронежской области два распределительных центра — "Рамонь" и "Черноземье", говорится в сообщении компании.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry
Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы
Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...