IFFF MOSCOW 2015: ФРАНЧАЙЗИНГ В ИНДУСТРИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Выставка IFFF Moscow ориентирована на предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
IFFF Moscow содействует развитию рынка услуг и повышению культуры общественного питания путем демонстрации современных и доступных технологий, продуктов и услуг, необходимых для открытия и расширения бизнеса в этой сфере.
Разделы выставки о франчайзинге:
- Оснащение ресторана
- Продукты питания и напитки
- Франчайзинг
Участники – производители и поставщики широкого спектра оборудования, упаковки и расходных материалов, продуктов, полуфабрикатов, напитков, технологий и услуг, а также франчайзеры.
Посетители – частные предприниматели, управляющие, руководители, специалисты по закупкам, представляющие предприятия общественного питания, в том числе:
- сети и рестораны быстрого обслуживания
- кафе, кондитерские, пекарни, бары
- точки питания стритфуд
- корпоративные столовые, кейтеринговые компании, комбинаты питания
- отели
- торгово-развлекательные центры, гипермаркеты, кинотеатры
- автозаправочные станции и др.
Деловая программа выставки 2015 включает:
- Конференция: «Франчайзинг в индустрии общественного питания. Стратегии расширения сети»
- Конференция: «Управление поставками в ресторан. Как стать незаменимым партнером? Продукты, полуфабрикаты, напитки»
- Russian Sandwich AWARDS - конкурс для участников выставки
- Тематические мастер-классы
Расписание
Дата проведения конференции "Франчайзинг в индустрии общественного питания. Стратегии развития сети" - 3 марта.
11:00-11:30
Развитие франчайзинговой сети в общепите. Успехи и неудачи 2014.
Новые игроки на рынке франчайзинга в России.
Основные тренды на рынке фарнчайзинга в общепите.
Юрий Михайличенко, Исполнительный директор, Российская ассоциация франчайзинга
11:30-12:00
Тренды Российского рынка общественного питания. Выигрышные форматы заведений и стратегии развития
Наталия Аристархова, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, The NPD Group Russia
12:00-12:30
Юридические аспекты при работе с франчайзи. На что обратить внимание?
Валерий Греков, Генеральный директор, «Гриль мастер»
12:30-13:00
Управление персоналом во франчайзинговой сети общепита.
Как сохранять уровень сервиса во всех точках общепита сети?
Система компенсации и мотивации во франчайзинговой сети. Дифференциация или индивидуальный подход к каждой точке?
Обучение персонала во франчайзинговой сети общепита.
13:00-13:30
Поддержание и развитие бренда франчайзиноговой сети в общепите. Как добиться максимального результата при минимальных затратах?
Сергей Гончаров, Руководитель отдела франчайзинга, «Крошка картошка»
13:30-14:30
Перерыв
14:30-15:00
Как эффективно развивать франчайзинговую сеть в регионах?
Критерии выбора региона для развития сети
Как учесть региональные особенности при развитии франчайзинговой сети?
Какие регионы наиболее привлекательны для развития франчайзингвой сети общепита?
Данил Панюшкин, Основатель франчайзинговой сети «Фарфор»
15:00-15:30
Эффективная работа кухни. Как поддерживать стандарты во всех точках франчайзинговой сети общественного питания?
Ирина Рубачева, Эксперт ресторанного бизнеса и франчайзинга
15:30-16:00
Кейс: Сратегии расширения сети. Опыт компании.
16:00-16:30
Презентация победителя в номинации «Франшиза года»: 10 шагов к успеху.
читать статьи
26 мая на ВДНХ состоялся форум предпринимателей при поддержке правительства Москвы под грифом «Время новых возможностей».
12 июня на фестивале Taste of Moscow состоялся круглый стол при поддержке ГБУ Малого бизнеса на тему «Франчайзинг, как инструмент развития рынка общественного питания».
Вторые, по старшинству – на рынке услуг уже 7 лет - и первые, по количеству представительств в России.
Рынок купли-продажи готового бизнеса вырос на 50% за год.
Приглашает к участию XIV Форум предпринимательства Сибири, который состоится в г. Красноярск осенью.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Фастфуд
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Фастфуд
Как на счет франшизы пиццерии с собственной системой автоматизации ?
франшиза сервиса
Добрый день, друзья! Неспешно и качественно ищем предпринимателей в регионах,...
сервис по поиску посетителей вашего сайта в соцсетях
Сервис для поиска посетителей сайта через социальные сети Вконтакте, Facebook. Работает это так:...
Фастфуд
Добрый день, друзья! Обсудим тему фастфуда? Что и где интересного?