Согласно исследованиям наших аналитиков, в первом квартале этого года расходы российских покупателей увеличились в среднем на 15% к показателям 2014 г. Средний чек в среднем вырос на 9% в первом квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.
По данным компании, в связи с ростом трат, покупатели вынуждены оптимизировать свои корзины. И если в 2013-2014 гг. выбор покупателем торговой точки был обусловлен только более выгодной ценой, то сейчас россияне выбирают магазин в зависимости от цены и месторасположения точки.
Почти треть россиян в условиях кризиса отказываются от импульсивного потребления и покупают ровно столько товаров, сколько им необходимо и они могут потребить. Четверть россиян выбирают магазины со специальными предложениями, скидками, ищут промоакции.
Третья группа покупателей не выражает приверженности к брендам и выбирает собственную торговую марку. Продажи товаров СТМ в первом квартале 2015 г. выросли на 7% по сравнению с январем-мартом 2014 г. Около 10% жителей экономят, сокращая количество посещений магазинов.
Частота покупок в дискаунтерах в первом квартале 2015 г. выросла на 10%, что связано с перераспределением трафика из супермаркетов. Трафик супермаркетов и минимаркетов "прирос" на 1,3%, а количество покупок на рынках снизилось на 6,6%.
читать статьи
«Индекс бигмака» показал недооценку рубля на 70%. В США в настоящее время за $5 можно купить один бигмак, а в России — три.
Немецкая компания Tengelmann Group свернула проект продовольственных дискаунтеров «Плюс» в России.
17 декабря X5 Retail Group открыла 7000-й магазин, отметив 1,5-кратное ускорение темпа роста сети
Ко второму чтению поправок в закон "О торговле", одобренные Госдумой в первом чтении в мае 2015 г., авторы законопроекта предложили новые изменения.
X5 Retail Group открывает в Воронежской области два распределительных центра — "Рамонь" и "Черноземье", говорится в сообщении компании.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry
Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы
Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...