"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды." Оскар Уайльд.
Четверг
20.06.2013
Новость недели возникла из-за заявления Министра Финансов о грядущей к осени девальвации в России. Как это скажется на развитии франчайзинга?
 

В нашей стране любые разговоры о любом кризисе и девальвации не воспринимаются как пустой звук и мгновенно становятся предметом ажиотажа. Вот и в этот раз размытая формулировка высокопоставленной особы была подхвачена СМИ и растиражирована в общество. Безусловно новость негативная, но что на этот счет говорят эксперты и действующие участники рынка.

Менеджер франчайзингового направления ГК "Парижанка" Татьяна Белоусова, так прокомментировала свое отношение к перспективам дальнейшего развития своего направления: "На сегодняшний день, мы ежемесячно открываем 4 новых магазина, работающих по нашей модели. Что касается сегмента в котором мы работаем, не смотря на сложности в экономике, даже в период кризиса 2008 года, потребление наших товаров не падает, даже в сегменте люкс не происходит каких-либо заметных стогнаций". .

Что само по себе, как правило, объясняется следующим: компании, производящие товар в рублевой зоне за рубли, даже немного выигрывают, по сравнению с поставщиками импортных продуктов, из-за курсовой разницы. С другой стороны, применительно к франчайзингу, а именно к побудительным мотивам приобретения франшизы, служит то обстоятельство, что люди экстренно ищут возможность диверсифицировать свои накопления. На фоне привычной пары валют - золота и недвижимости, достаточно привлекательно выглядит франчайзинг (покупка франшизы - бизнеса). Даже в случае если кто-то уже ведет схожий самостоятельный бизнес, то в результате перехода под крыло сильного партнера - достигается снижение рисков.

К тому же Российские производители, в случае локальной девальвации, получают небольшой задел по цене при экспорте продукции за рубеж. Руководитель отдела франчайзинга производственной компании "Технология Света" рассказала следующее: - "В целом по России у нас пожалуй нет конкурентов, от импорта мы не зависим и данная ситуация с валютными колебаниями дает нам возможность стать немного интереснее у наших соседей: Украины, Белоруссии, Казахстана."

Существует отдельный сегмент бизнесменов, зарабатывающих в период кризиса, за счет грамотного позиционирования своих интересов к отдельным направлениям бизнеса. В целом, кризис - это не повод сдаваться, а стимул к достижению целей.

читать статьи

Налоговые каникулы /10.03.2015

Для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей будут введены налоговые каникулы

Сокращение количества, ставка на качество! /15.05.2014

Темпы роста китайских компаний снизились, но объём продаж растёт

Иностранные компании будут аккредитовывать /07.05.2014

Всем иностранным компаниям, которые захотят работать в России, придется получать аккредитацию на ведение профессиональной деятельности

Особенности бизнеса микрокредитования /04.10.2014

Как за два-три месяца открыть сеть мини-офисов МФО, обеспечить стабильно растущий поток клиентов и начать получать прибыль знает Андрей Колыхан, генеральный директор и собственник компании «Телепорт».

Важные изменения законодательства /04.05.2014

Самые важные для малого и среднего бизнеса изменения законодательства, принятые в 2013 году и планируемые на 2014 год

ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

на форуме

Микрофинансовая франшиза "Финанс Гешэфт" бизнес по выдачи займов

Если уж покупать франшизу "Финанс Гешэфт", то только на основе исключительных прав.

2 комментарии
последняя 24.07.2021
Компания SastGroup

Что такое франшиза по продаже банковских продуктов? Мы представляем одну из самых...

1 комментарии
последняя 27.01.2020
Кредит на открытие бизнеса от Сбербанка

Взял микро займ и пожалел, потому как сумма нужна была небольшая, а выплачивать пришлось в 20...

3 комментарии
последняя 08.08.2016
Кредит на открытие бизнеса от Сбербанка

На счёт кредита не помогу, на себя работать намного сложнее, особенно заниматься бизнесом. Но...

3 комментарии
последняя 23.05.2016
Кредит на открытие бизнеса от Сбербанка

Добрый день. Подскажите, где можно взять кредит под открытие малого бизнеса? Условия?

3 комментарии
последняя 17.02.2016
Микрофинансовая франшиза "Финанс Гешэфт" бизнес по выдачи займов

Хочу начать обсуждение бизнеса микрокредитования. Поделитесть опытом, кто в теме. Стоит ли, на...

2 комментарии
последняя 28.07.2015