"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды." Оскар Уайльд.
Четверг
20.06.2013
Новость недели возникла из-за заявления Министра Финансов о грядущей к осени девальвации в России. Как это скажется на развитии франчайзинга?
 

В нашей стране любые разговоры о любом кризисе и девальвации не воспринимаются как пустой звук и мгновенно становятся предметом ажиотажа. Вот и в этот раз размытая формулировка высокопоставленной особы была подхвачена СМИ и растиражирована в общество. Безусловно новость негативная, но что на этот счет говорят эксперты и действующие участники рынка.

Менеджер франчайзингового направления ГК "Парижанка" Татьяна Белоусова, так прокомментировала свое отношение к перспективам дальнейшего развития своего направления: "На сегодняшний день, мы ежемесячно открываем 4 новых магазина, работающих по нашей модели. Что касается сегмента в котором мы работаем, не смотря на сложности в экономике, даже в период кризиса 2008 года, потребление наших товаров не падает, даже в сегменте люкс не происходит каких-либо заметных стогнаций". .

Что само по себе, как правило, объясняется следующим: компании, производящие товар в рублевой зоне за рубли, даже немного выигрывают, по сравнению с поставщиками импортных продуктов, из-за курсовой разницы. С другой стороны, применительно к франчайзингу, а именно к побудительным мотивам приобретения франшизы, служит то обстоятельство, что люди экстренно ищут возможность диверсифицировать свои накопления. На фоне привычной пары валют - золота и недвижимости, достаточно привлекательно выглядит франчайзинг (покупка франшизы - бизнеса). Даже в случае если кто-то уже ведет схожий самостоятельный бизнес, то в результате перехода под крыло сильного партнера - достигается снижение рисков.

К тому же Российские производители, в случае локальной девальвации, получают небольшой задел по цене при экспорте продукции за рубеж. Руководитель отдела франчайзинга производственной компании "Технология Света" рассказала следующее: - "В целом по России у нас пожалуй нет конкурентов, от импорта мы не зависим и данная ситуация с валютными колебаниями дает нам возможность стать немного интереснее у наших соседей: Украины, Белоруссии, Казахстана."

Существует отдельный сегмент бизнесменов, зарабатывающих в период кризиса, за счет грамотного позиционирования своих интересов к отдельным направлениям бизнеса. В целом, кризис - это не повод сдаваться, а стимул к достижению целей.

читать статьи

Налоговые каникулы /10.03.2015

Для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей будут введены налоговые каникулы

Сокращение количества, ставка на качество! /15.05.2014

Темпы роста китайских компаний снизились, но объём продаж растёт

Иностранные компании будут аккредитовывать /07.05.2014

Всем иностранным компаниям, которые захотят работать в России, придется получать аккредитацию на ведение профессиональной деятельности

Особенности бизнеса микрокредитования /04.10.2014

Как за два-три месяца открыть сеть мини-офисов МФО, обеспечить стабильно растущий поток клиентов и начать получать прибыль знает Андрей Колыхан, генеральный директор и собственник компании «Телепорт».

Важные изменения законодательства /04.05.2014

Самые важные для малого и среднего бизнеса изменения законодательства, принятые в 2013 году и планируемые на 2014 год