OBUV.COM

О франшизе

Описание

Товарный знак Obuv.com зарегистрирован в 2008г., первый магазин распахнул свои двери для покупателей в 2010г. В настоящее время сеть насчитывает более 120 магазинов во всех Федеральных округах Российской Федерации. Кроме этого, на данный момент открыто 35 франчайзинговых магазинов.

Магазины Obuv.com – современные обувные магазины формата «MASSMARKET» с широким ассортиментом мужской и женской обуви, сумок и аксессуаров. Ежемесячно магазины сети obuv.com посещают более 1 500 000 человек (все торговые точки оборудованы счетчиками посетителей).

У нас представлен широкий выбор коллекций: классика, casual, fashion и спорт с учетом современных тенденций. Производство и реализация качественной обуви по доступным ценам - основное направление деятельности многих компаний, но лишь немногие могут делать её стильной. Главная цель obuv.com - предложить покупателям модную обувь, которая бы «радовала» ноги и кошелек, принося удовольствие от покупки.

cобственных точек

85

франчайзинговых точек

35

Условия франшизы

поддержка для франчайзи

Покупка франшизы Obuv.com дает хорошие возможности для развития бизнеса, как начинающим предпринимателям, так и позволяет диверсифицировать свои денежные потоки и извлекать максимальную прибыль уже состоявшимся бизнесменам.

Одно из преимущества нашего предложения, заключается в полном сопровождении проекта от открытия магазина до ежедневных консультаций менеджеров компании.

Открытие магазина:

Архитектор и дизайнеры компании подготовят дизайн-проект будущего магазина, с учетом особенностей помещения и расположения.

Обучение

Обучение франчайзингового партнера и его персонала, проводится в магазинах нашей сети.

Рекламная поддержка

Специалисты департамента маркетинга разработают план проведения маркетинговой или рекламной акции и передадут вам все сезонные комплекты для рекламы или изготовят их централизованно.


необходимая сумма инвестиций

4 - 6 млн. рублей


главные требования

Опыт работы

Компания приветствует в первую очередь клиентов имеющих опыт собственной предпринимательской деятельности, но это не является обязательным условием для сотрудничества.

Требования к помещениям

Магазины «OBUV.COM» могут быть открыты в торговых центрах при наличии общей площади от 120 до 250 м2. Предпочтительно первые этажи, с хорошо просматриваемой витриной и высокой проходимостью. (Как исключение, возможно, открытие уличных магазинов формата "street retail").


Контактная информация о франчайзере

ООО «Обувь Ком»

г. Москва, ул. 1-ая Бородинская, д. 2А.

+7 (495) 664-24-70

m.oshmarina@obuv.com

obuv.com

Контактное лицо

Марина Ошмарина

читать статьи

ТОП читаемости

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.