Большие планы на Московский регион

Сегодня продукция компании пользуется широким спросом в странах Азии, Америки, Европы и Австралии.
Пятница
12.07.2013
Нужен ли Москве "островной" бизнес? - мы поинтересовались у директора по развитию бренда INORI, Юлии Кузьминой
 

Запуск франчайзинговой модели ведения бизнеса от официального дистрибьютора японского бренда INORI, состоялся в январе 2013 года. В течение короткого срока, партнеры - франчайзи компании, открыли магазины в Липецке, Иркутске, Хабаровске, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Директор по развитию официального дистрибьютора бренда INORI Юлия Кузьмина, поделилась с нами своими планами по продвижению сети на ближайшие полгода.

"В планах, освоение новых территорий и в первую очередь мы проявляем интерес к центральной России и к Московскому региону в частности. Мы крайне позитивно оцениваем перспективы выхода бренда INORI на столичный регион. Учитывая дефицит торговых площадей в Москве, "островной" формат торговой площади приобретает все большую популярность в последнее время. Именно это является одной из причин, почему наша франшиза будет востребована."

Также Юлия Кузьмина сообщила, что согласно утвержденному плану развития, первый магазин в Москве должен будет открыться в конце сентября 2013 года.


/2/
смотреть больше

на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013