Большие планы на Московский регион
Запуск франчайзинговой модели ведения бизнеса от официального дистрибьютора японского бренда INORI, состоялся в январе 2013 года. В течение короткого срока, партнеры - франчайзи компании, открыли магазины в Липецке, Иркутске, Хабаровске, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Директор по развитию официального дистрибьютора бренда INORI Юлия Кузьмина, поделилась с нами своими планами по продвижению сети на ближайшие полгода.
"В планах, освоение новых территорий и в первую очередь мы проявляем интерес к центральной России и к Московскому региону в частности. Мы крайне позитивно оцениваем перспективы выхода бренда INORI на столичный регион. Учитывая дефицит торговых площадей в Москве, "островной" формат торговой площади приобретает все большую популярность в последнее время. Именно это является одной из причин, почему наша франшиза будет востребована."
Также Юлия Кузьмина сообщила, что согласно утвержденному плану развития, первый магазин в Москве должен будет открыться в конце сентября 2013 года.
читать статьи
Компания INORI продолжает рост сети уже хорошо известной многим японской бижутерии.
История развития бизнеса Александры Ерофеевой, которая управляет сразу несколькими магазинами «INORI» в Перми
Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.
Открылся очередной магазин бижутерии, теперь бренд представлен и в городе Уфа
В эти выходные состоялось открытие нового магазина франчайзи INORI. Теперь бижутерия доступна и в Красноярске.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Бизнес-план салона оптики
В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...
Бизнес-план салона оптики
С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...
Взгляд в будущее
Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...
Партнер INORI в г.Набережные Челны
Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!
Тысяча мелочей на одном квадратном метре
Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...
Большие планы на Московский регион
В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...