Оборот Smart.Store только по собственным торговым точкам в течение 2012 года увеличился более, чем в 10 раз.
Четверг
15.08.2013
Формат витрины Smart.Store настолько компактен, что проблема дефицита арендных площадей решается сама собой.
 

Российский рынок аксессуаров к сотовым телефонам сейчас переживает настоящий бум, и по темпам прироста стремительно догоняет сегмент сбыта сотовых телефонов. За 2012 год рынок мобильных телефонов вырос на 60%, аксессуаров к ним - на 50%.

Smart.Store предлагает на российском рынке владельцам iPhone и другой техники Applе богатейший выбор аксессуаров и технических новинок.

"С начала 2013 года, мы открыли 7 франчайзинговых точек продаж и 1 точку за пределами России в Болгарии. В последствии на территории Болгарии франчайзи будет работать под мастер-лицензией. Также мастер франшизу мы продаем на Украину и Казахстан. Уверены, что в скором будущем, мы найдем партнеров способных покрыть эти территории." - говорит Артур Дмитриченков, менеджер отдела развития бренда Smart.Store.

"Мы считаем нашу франшизу привлекательной, учитывая низкий порок входа в бизнес, а также отсутствие паушального взноса и роялти, и ожидаем значительного увеличении спроса" - поясняет Артур Дмитриченков.

До конца 2013 года, в компании планируют открыть по модели франчайзинга еще 30-40 точек продаж, а в течении 2014 года выйти на общее количество объектов сети, более 100.


/2/
смотреть больше

ТОП читаемости

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Русские бренды идут на Запад /29.05.2013

Colliers international EMEA прогнозирует быстрое продвижение Российского ритейла в Западную Европу

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.