Российский франчайзер стремится в Японию.
На предстоящей в сентябре 76-ой международной выставке Gift Show в Японии нашу страну будет представлять бренд дизайнерских антистресс-подарков ЭКСПЕТРО (TM EXPETRO). Искушенному японскому потребителю компания представит новинки подарков - антистресс, а также предложит на этом заработать.
Со слов руководителя отдела франчайзинга ТМ ЭКСПЕТРО Александры Акимовой - "Это важный и волнительный для компании момент, ведь Япония - страна с самыми продвинутыми технологиями, из которых черпают вдохновение многие производители по всему миру. Однако бренду ЭКСПЕТРО есть, чем восхитить участников и посетителей выставки: на суд зрителей будет представлена подборка полезных и многофункциональных подарков-антистресс."
Будучи предельно лёгкими (что немаловажно во время путешествий), они очень практичны, спокойно стираются, но не впитывают грязь, влагу и запахи (а это так необходимо в быту). Эксклюзивный грамотно проработанный дизайн позволяет позиционировать продукцию ЭКСПЕТРО как достойный подарок людям, у которых "всё уже есть".
А новая фишка в виде мобильного приложения, "оживляющего" главных персонажей бренда (делая их объёмными и подвижными в виртуальном 3D-пространстве), которую компания анонсирует в рамках выставки, с абсолютной вероятностью соберёт возле российского стенда толпы желающих погрузиться в дополненную реальность ЭКСПЕТРО.
Важно отметить, что это уже 2-ая международная выставка в 2013г., в которой принимает участие компания ЭКСПЕТРО. Прошедшая в марте гонконгская Asia World Expo также ознаменовалась присутствием российских представителей, что безусловно характеризует "подарочную" нишу бизнеса в России как перспективную и конкурентоспособную.
читать статьи
Пусть 2015-ый год придет к вам с миром, достатком и новыми идеями!
Сегодня беседуем с представителем яркого эмоционального и, в то же время, очень трудолюбивого бренда «Другие подарки».
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
"Мы ответственно заявляем: нам нечего скрывать от партнера", - говорит руководитель отдела франчайзинга EXPETRO Александра Акимова.
Пилотный проект, разработкой дизайна которого занималась студия Артемия Лебедева, уже установлен в Новопушкинском сквере
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Что дарят женщинам?
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшиза "Календарь подарков"
Я купила франшизу "Календарь подарков". Обещали горы золотые, окупаемость, наценки по 180%, выручки...
Что дарят женщинам?
Цветы и конфеты))