Старт продаж от европейского бренда кухонь

17 октября 2013 года в г. Санкт-Петербург открывается первый салон IXINA в России, с которого начинаются продажи франшизы от европейского бренда. IXINA - это международная розничная сеть продажи кухонь, основанная более 40 лет назад, в 1971 году в Бельгии. Производственные мощности компании находятся в Германии.
IXINA входит в группу FBD (Franchise Business Division), которой одновременно принадлежат известные в Европе сети магазинов Cuisines Plus, Cuisines References. Оборот FBD в 2012 году составил 405 000 000 евро, что позволяет группе занять одно из лидирующих мест на Европейском рынке.

В 2013 году сеть IXINA вышла на российский рынок. Мастером-франчайзи стала компания Иксина СНГ, которая входит в состав FTF Holding.
Одним из преимуществ компании "IXINA" можно назвать разработанную методику, так называемых, "умных продаж". Данная методика входит в поставку для будущих франчайзи.

"Мы очень позитивно оцениваем рынок России, считаем, что его потенциал значителен и планируем быстрое развитие сети салонов IXINA. Мы открыты для диалога и активно ищем партнеров по всей территории России. Уверены, что в ближайшее время мы откроем первые франчайзинговые магазины в двух российских столицах", - рассказала нам директор по PR и рекламе FTF Holding Галина Кирьянова.
читать статьи

«Строительный Торговый Дом «Петрович» потеснит строительный рынок Москвы и области.
Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.
Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?
О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным
Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.
ТОП читаемости

Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».