КрепыЖ – сеть магазинов оптовой и розничной продажи, специализирующаяся на электроинструментах, спецодежде, садовом инвентаре и метизной продукции.
Пятница
01.08.2014
Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.
 

Компания основана в Уральском федеральном округе в 2004 году. С момента начала продажи в 2012 году франшиза прошла этап отладки, за первые полгода было открыто 6 магазинов. За это время компания приобрела верных партнеров по бизнесу в лице франчайзи Дмитришина Сергея, Ошняковой Ольги, Рамазанова Руфата.

С августа 2014 года компания повысила стоимость франшизы (Поушальный взнос) до рыночной, в неё входят услуги группы открытия по построению и запуску магазина.

В июле 2014 г. "КрепыЖ" обзавелся собственным журналом "For You" для мужчин. В нём много юмора,  обсуждаются насущные проблемы, даются ценные советы и рекомендации по инструменту и другим мужским игрушкам, а также печатаются отчеты о проходящих событиях и акциях.

9 августа 2014 года, на новых условиях по стоимости франшизы, фирменный магазин «КрепыЖ» открылся в г. Ханты-Мансийске. Для всех, кто посетил магазин в день его торжественного открытия, состоялся розыгрыш призов. В магазине работает центр поддержки пенсионеров-садоводов.

15 августа 2014 года подписан договор концессии с предпринимателем из южной столицы Уральской области, города Ишима. Это первый шаг в южном направлении.

На 20 сентября 2014 года намечено открытие еще одного магазина по франшизе - в Салехарде.

Информация о компании:   Формат магазина - самообслуживание, площадь от 80 кв.м., отдельный вход,  1-е этажи. В сети 18 магазинов различного формата, от небольших магазинов до специализированных торговых центров. 9 из них работает  по франшизе.


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

на форуме