DIY-ритейлер «Петрович» заходит в Подмосковье
Сеть гипермаркетов по продаже товаров для ремонта - Строительный торговый дом «Петрович» начинает строительство своего первого магазина в Московской области.
Компания, специализирующаяся на торговле строительными материалами на рынке Северо-Западного региона, в ближайшие пять лет намерена открыть до 10 торговых центров в Подмосковье, инвестировав в реализацию проектов порядка 5 миллиардов рублей.
Первый гипермаркет площадью 6 тысяч квадратных метров заработает на участке в 3,5 га на Горьковском шоссе. Открытие магазина «Петрович» запланировано на весну 2016-го года. Сейчас у петербургской компании в Москве работает только склад для обеспечения удаленных продаж.
Строительный торговый дом «Петрович» входит в первую сотню крупнейших в России розничных торговых сетей и занимает 4-ю строчку рейтинге DIY-ритейлеров, уступая лишь Leroy Merlin, OBI и Castorama. В настоящее время ритейлер работает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где у компании 15 торговых центров.
читать статьи
Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.
Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?
О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным
Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.
Стартовал Московский Международный Мебельный Салон - весенняя выставка мебели в «Крокус Экспо»
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».